На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 с пробегом


Летом bmw x1 статья модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого были изменены силовые агрегаты, усовершенствованна трансмиссия, появилось новое оборудование. Также изменения коснулись и дизайна экстерьера и интерьера. В году в продаже появилась сильная версия xDrive35i с бензиновым турбомотором объемом три литра, разработанная специально для американского рынка.

bmw x1 статья

Второе поколение Х1 заводской индекс F48 было представлено в начале года. Разработчики хорошо постарались над bmw x1 статья данного автомобиля — изменились габариты, улучшились дизайн интерьера и экстерьера. Помимо внешних и технических изменений, новый BMW X1 может похвастаться хорошей оснащенностью. Специально для китайского рынка была разработана удлиненная до 4,56 метров версия кроссовера X1 L.

Слабые места и недостатки первого поколения БМВ Х1 E84 с пробегом В отличие от bmw x1 статья своих конкурентов баварцы не так сильно экономят на лакокрасочном покрытии, благодаря чему большинство экземпляров в возрасте лет имеют неплохой товарный вид. Плюс ко всему, многие владельцы bmw x1 статья модели скрупулезно относятся к внешности автомобиля и, если что-то нужно подкрасить, то делают это только в проверенных мастерских.

Также bmw x1 статья можно назвать коррозионную стойкость кузова, так как даже в местах сколов ЛКП ржавчина не появляется очень долго.

Несмотря на это, сказать, что БМВ Х1 обладает беспроблемным кузовом — нельзя, так как определенные недочеты у него все же. В задних дверях со временем собирается мусор и влага и если за этим не уследить есть высокая вероятность появления в них коррозии.

Также стоит следить за чистотой сеточек стока лобового стекла, если стоки забьются, вода будет стекать в нишу вакуумного усилителя. Также на авто, за которым не следили, очаги коррозии можно обнаружить в точках крепления колесных bmw x1 статья и бампера, в районе топливного бака, в местах крепления рычагов задней подвески, а также на днище, вокруг мест крепления подрамника.

При выборе подержанного БМВ Х1 обязательно проверяйте состояние подрамника. Дело в том, что эта деталь частенько страдает от внедорожных амбиций и невнимательности водителя.

На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 (E84) с пробегом

Повреждение подрамника и его креплений, как правило, сказывается на управляемости автомобиля. Также стоит проверять состояние лобового стекла. Дело в том, что оригинальное стекло Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами — нередко к км стекло уже нуждается в замене. Часто встречаются экземпляры с плохо вклеенным лобовым стеклом, как правило, авто калининградской сборки технологический брак. Данная неприятность чревата попаданием влаги в салон.

Переклейка зачастую заканчивается установкой нового стекла. Передняя оптика негерметична, из-за чего в сырую погоду сильно запотевает. Чаще всего для устранения влаги используют промышленный фен, но сушить фару с его помощью нужно аккуратно, bmw x1 статья как есть bmw x1 статья повредить оптику — покрывается мелкой сеточкой из трещин. Bmw x1 статья отметить, что замена этих элементов отнюдь не копеечная.

bmw x1 статья

Также в линейке присутствует и дизельный мотор N47 объемом 2. N46 Среди бензиновых агрегатов самое большое распространение получил атмосферник Bmw x1 статья Данный агрегат обладает неплохой динамикой разгона при умеренном расходе топлива, но при этом не может похвастаться высоким уровнем надежности.

bmw x1 статья

Из недостатков движка можно отметить сложную конструкцию бездроссельного впуска, высокую рабочую температуру, регулируемый маслонасос. Из явных слабых мест агрегата можно выделить: Повышенный расход масла на авто с пробегом более км требуется замена колпачков, а чуть позже и маслосъемных колец.

Основная причина — использование неоригинального масла. Также достаточно рано на тыс. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается bmw x1 статья под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар.

Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая bmw x1 статья не навевает. Профиль модели получился типичным для немцев.

bmw x1 статья

Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с bmw x1 статья формами, смотрящимися элегантно. Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают ти или дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

bmw x1 статья

Тест-драйвы и статьи о BMW X1

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность. Говоря о bmw x1 статья системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать.

Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект. Интерьер Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей. Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, bmw x1 статья ногах bmw x1 статья сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами о которых рассказ пойдет немного позже.

Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств. Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие bmw x1 статья и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю. Если говорить об эргономической составляющей — все элементы на высочайшем уровне.

К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться. Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Мультимедийная система Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

bmw x1 статья

Панель приборов bmw x1 статья губчатое мягкое пластиковое покрытие. Приятно, что водитель управляет всем этим, как ни странно, а не все это водителем. Заднее сиденье и пассажиры Как и говорилось выше, для сзади сидящих BMW X1 года — это совершенно иной мир. Начнем с того, что теперь тут могут сесть два взрослых человека. Центральный тоннель, который сюда слегка выглядывает, оснащен воздуховодами, а в дверях есть ниши под мелочь.

Это bmw x1 статья за отсутствие задней полки. Приятно, что динамики теперь расположены не ниже колен, а чуть ниже плеча.

bmw x1 статья

Так же, удобство установки детского кресла теперь передалось и переднему пассажиру bmw x1 статья теперь ему не придется сдвигать свое сиденье. Опциональный диван состоит из трех несвязанных собой частей, каждую и которых можно сложить, просто потянув рычажок, который не так сложно заметить. Просто, удобно, функционально. Багажник BMW X1 В прошлом поколении удавалось добиться максимум литров полезного пространства. Тут же их целыхесли сложить заднее сиденье.

Однако, немного смущает отсутствие ровного пола. Не мудрено, ведь теперь кресла стоят на 64 мм выше, чем раньше. Самый доступный X1 в версии sDrive18i с передним приводом и трехцилиндровым мотором 1. Цены на наш вариант — xDrive20d с полным приводом и сильным турбодизелем — на момент написания этой статьи начинались с 2,3 миллиона рублей. От этой цифры и будем плясать. Обвес xLine — рублей, bmw x1 статья коричневый цвет — еще 60 bmw x1 статья. Топовая навигация и двухлетняя подписка на ConnectedDrive добавляют тысячи рублей, панорамная крыша — тысяч, подсветка салона с изменяемым цветом — 25 тысяч, спортивные кресла — еще чуть больше Bmw x1 статья так далее — тестовый автомобиль был оснащен опциями на 1,4 миллиона рублей, и от большинства из них я бы не стал отказываться.

Такой расход топлива был зафиксирован за первые две недели теста BMW X1 xDrive 20d Опциональные спортивные кресла — эталон. Подогрев руля — тоже незаменимая вещь, особенно в градусные морозы. Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам и помогает хоть немного скрасить унылые зимние пробки. Продвинутая навигация c подпиской на сервис ConnectedDrive знает bmw x1 статья и умеет их объезжатьа также выводит прогноз погоды и даже главные новости дня.

bmw x1 статья

Причем работать она будет в любой точке России, вне зависимости от места покупки и эксплуатации машины.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]