При это внутреннее кольцо подшипника остается на ступице.
Тут понадобятся тонкие круглогубцы. Следующим шагом необходимо вытащить подшипник. Для этого следует использовать съемниккоторый отлично подходит.
Гаечный ключ как на фото слизывает грани болта, поэтому нужно использовать накидной ключ на Здесь крабом сразу не подцепить. Поэтому первым делом отожмите кольцо зубилом на несколько миллиметров.
Делать это будет удобнее всего в тисках. Затем с помощью краба и металлической проставки в качестве нее зубило на фото снимаем кольцо.
Теперь нужно вернуть назад привод. Если привод выбивался кувалдой, то вставить его назад в ступицу с помощью кувалды.
Замена задних ступичных подшипников (много фото)
Для этого тщательно убираем ржавчину с ВД и добиваемся того, чтобы ступица от руки заходила на привод. Скорей всего потребуется приотпустить глушитель при выбивании левой ступицы.
Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять. Для этого аккуратно зубильцем подбиваем его до появления зазора достаточного для лапок съемника. После чего устанавливаем съемник и стягиваем кольцо со ступицы. Теперь нужно выпрессовать сам подшипник.
Вот тут понадобится оснастка. Не забудьте снять стопорное колечко.
Подшипник выходит наружу. После снятия старого подшипника следует осмотреть место его установки на предмет коррозии и почистить паз стопорного кольца. После чего можно приступать к установке новых подшипников.
Долго мучался питался выпресовать обоиму подшипника всякими приспособами, замена заднего подшипника бмв е36 толку не было провозился часа два, но в данном случае мне помог обратный молоток обоима вылетила спустя минуту. Далее почистил все очистителем вскрыл новый подшипник смазал специальной ступичной смазкой компании BPW эти ребята производят оси на грузовые прицепы а смазка у них даже под резаком не горит проверенно.
Далее взял головку на 52 она в идеале по размерам обоимы подшипника и внутреннего диаметра ступици аккуратными движениями забил подшипник в ступицу.