В процессе Вы поймёте, как именно это сделать. И желательно иметь под рукой баллончик WD Ну, соответственно, и новые рабочие датчики Датчики концентрации кислорода Лачетти: Демонтируем пластиковый держатель кабелей и аккуратно разъединяем колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода.
Замена лямбда зонда шевроле лачетти колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода. Ключом на 12 мм выворачиваем три болта крепления термоэкрана выпускного коллектора и снимаем термоэкран, продев через отверстие колодку кабелей датчика концентрации кислорода.
Тут сложного ничего. Затем продеваем колодку кабелей датчика через накидной ключ на 22 мм и пытаемся выворачивать датчик концентрации кислорода из выпускного коллектора.
Если сорвали — тогда хорошо, а если нет, то пшикаем ещё WD и ждем. Можно также воспользоваться трубой одетой на ключ для увеличения рычага усилия.
Датчики Кислорода
Правда приходилось снимать защиту двигателя. Пытаемся выворачивать датчик концентрации кислорода 4.
Устанавливаем новый управляющий датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти, монтируем термоэкран выпускного коллектора, подключаем колодку проводов и устанавливаем на место пластиковый держатель. Вот и всё. Замена диагностического датчика концентрации кислорода Лачетти 1.
Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода, размещенную возле радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Лачетти. Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода 2. Устанавливаем новый датчик на место, соединяем колодку проводов и всё.
Быстрая замена лямбды Это была общая инструкция. Но можно поменять лямбда зонд и намного быстрее.
Общего мнения нет, и я решил проверить. У меня машина Евро-4, и на ней стоят 2 датчика кислорода.
Ну я надеюсь, что все знают, что датчик кислорода корректирует топливо-воздушную смесь по отработавшим газам Датчик Кислорода — ДК-1 считается замена лямбда зонда шевроле лачетти, и стоит он на выпускном коллекторе перед катализатором.
И работает он в тяжёлых условиях при высокой температуре, в отличии от ДК-2, который стоит уже после катализатора и ввёрнут прямо в трубу снизу двигателя.
Обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti): коротко о важном
Поэтому из строя он выходит чаще. Но сегодня подключенный сканер четко дал понять, что цепь подогрева ДК1 покинула нас навечно. И это был оригинал за много денюшкоф, по теперешнему курсу почти вечнозеленых. Полный размер Вот он, подлец, предатель!
Снова покупать оригинал меня задушила жаба, и было принято непростое решение купить что нибудь от ВАЗа. Вычитал на просторах нашего тырнета что народ вообще ставит что попало и оно работает.