Замена переднего подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле
Главное назначение инструмента — центрирование ведомого диска. Следующие действия проводятся после окончания операций по подготовке: Снятие коробки передач; Демонтаж подшипника; Установка шевроле нива замена подшипника первичного вала детали. Субстанция должна получиться достаточно плотной; Получается смесь, которую размещают в пространстве за подшипником; Специальной оправкой выпрессовывается даже усиленный подшипник первичного вала КПП. Приготовленная смесь добавляется понемногу и постепенно.
Главное — прикладывать незначительные усилия к кольцу, иначе увеличивается вероятность повредить деталь; Посадочное место хорошо промывается керосином уже после того, как подшипник первичного вала извлекается.
От грязи и опилок конструкцию тоже шевроле нива замена подшипника первичного вала тщательно, насколько это возможно; Новый элемент запрессовывается внутрь при помощи оправы с подходящими размерами; В обратном порядке самостоятельно устанавливаются все остальные детали, которые подвергались обработке. На первом шаге снимается сам генератор.
Сначала ослабляются крепления генератора, потом отпускается болт регулировки. Следующие шаги — это удаление ремня и отсоединение массы от аккумулятора. Речь идет о минусовой клемме. От самого генератора также требуется отсоединить провода. Снимается конструкция через нижнюю часть.
Для чего откручивается само крепление. После этого мастер приступает к разборке генератора. Первый шаг — снятие шкива. Владельцу потребуется отвертка, чтобы заблокировать ротор. Главное — аккуратный подход к работе. Шкив откручивается соответствующим ключом. Оттянуть защелки потребуется, чтобы снять кожух. Деталь вытягивается на.
Все соединения с болтами дополнительно обрабатываются. Тогда их будет легче откручивать.
Следующие шаги — откручивание винтов, снятие регуляторного блока напряжения. От щеток тоже надо на время избавиться. Крышка генератора отсоединяется от стартера, иначе не удастся получить доступ к самим подшипникам. Главное — не повредить обмотку во время такой работы. После полной разборки генератора открывается доступ к подшипникам. Остается проверить детали на предмет появившихся дефектов, среди которых — трещины и сколы.
Легкое ли вращение у деталей? Есть ли люфт между ними? От износа могут пострадать посадочные места, поэтому их также нужно осмотреть.
Далее необходимо выбить подшипник из гнезда. Для этого молоточком небольшого размера постукивают по поверхности.
Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе. Вам потребуются: В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника инерционные, цанговые и. Однако не всегда они имеются под рукой. Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.
Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником шевроле нива замена подшипника первичного вала конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с шевроле нива замена подшипника первичного вала до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника.
Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки.
Замена подшипников Нивы Шевроле
В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника инерционные, цанговые и. Однако не всегда они имеются под рукой. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимите с автомобиля коробку передач, как описано.
Снимите сцепление, как описано. Снимите маховик, как описано. Выпрессовываем подшипник, три способа извлечения данной детали, смотрите ниже. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала. Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника. Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему шевроле нива замена подшипника первичного вала.
Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.