Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси | Нива Ремонт


Прежде чем приступить к ремонту ходовой части автомобиля Нива любой из модификаций, обязательно посетите автомойку, где под хорошим давлением следует вымыть шевроле нива замена ступичного подшипника видео подвеску.

Этот совет касается всех автомобилей, но для внедорожника он наиболее актуален. Обычного гаражного комплекта инструментов вполне достаточно для начала шевроле нива замена ступичного подшипника видео, но ещё пригодится специальное приспособление для выпрессовки пальцев шарниров. Работы выполняются в следующей последовательности: Когда узел оказывается в руках, то подшипники становятся доступными для проверки и ремонта.

Независимо от того, будет производиться замена подшипника или нет, сальники меняются обязательно. После того, как внутренняя обойма и ролики подшипников извлечены, они вместе с внешней обоймой в ступице промываются керосином. После промывки можно оценить состояние подшипников. Отсутствие возможности регулирования люфта подшипников гайкой, появление царапин на роликах и обоймах, перегрев и гул в ступице — это безусловные признаки необходимости покупки новых подшипников.

Если на Шевроле Нива подшипник ступицы, как внутренний, так и наружный в удовлетворительном состоянии, то достаточно заменить смазку и сальник. Выпрессовываются наружные обоймы подшипников специальной насадкой. Для того, чтобы вставить новый подшипник можно использовать старую обойму. Подшипники всегда меняются парой.

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника

Попал в поле зрения народных умельцев и передний ступичный узел Нива Шевроле. Этого делать нельзя! Поворотный кулак и ступица без проблем станут на место, но правильно отрегулировать развал колёс уже не удастся. Кулаки имеют определённые отличия шевроле нива замена ступичного подшипника видео размерах и углах наклона оси. Подшипники сами по себе возможно и хороши, но внесение таких изменений в конструкцию ходовой части недопустимо, так как это может стать причиной аварии, а возможно, даже гибели людей.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

Поэтому довольно часто передние ступичные подшипники и ступица Нивы приближаются к пределу изношенности, об этом свидетельствует появление низкого гула со стороны одного из колес. Звук не исчезает на поворотах и усиливается при увеличении скорости движения автомобиля. Если вы заметили такое, следует сразу провести диагностику, так как если подшипник ступицы заклинит во время езды, последствия и затраты могут быть очень велики. Предстоящая замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле определяется так: Признаки износа подшипников: Посторонний шум и металлический стук.

Ощутимый люфт, проверяется раскачиванием колеса перпендикулярно его оси. Вибрация в салоне при езде. Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео ремонта передней ступицы Shevrole Нива и оцените сложность шевроле нива замена ступичного подшипника видео Убедившись в необходимости ремонта подшипников — следует подобрать в торговой сети подшипник ступицы шевроле нива замена ступичного подшипника видео трем основным критериям по умолчанию установлены конические роликовые однорядные подшипники — в новом комплекте должна быть гайка: Номер детали передней ступицы Shevrole Niva: Размеры подшипников передней ступицы Нивы Шевроле: Стоимость нового изделия в ступицу.

Важно знать: Детали удовлетворительного качества служат порядка 20 тыс.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

Цена ступичного подшипника в среднем составляет рублей. Как поменять ступичный подшипник на Ниве Выполнение действий по замене переднего подшипника, после снятия гайки, можно условно разделить на 4 этапа: Для ремонта потребуется стандартный набор слесарного инструмента. Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

На этом подготовка закончена. Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: Требуемый комплкт инструментов для работы: Начинается первый этап со следующих действий: Ступичную гайку надо ослабить еще до подъема машины. Снимаем переднее колесо, общеизвестным способом, освобождая от болтов.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

К слову, разборка проводится так же, когда надо поставить двухрядный элемент с целью усиления подвески Нивы. Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный шевроле нива замена ступичного подшипника видео не нуждается в дальнейшей разборке.

Единственное, что нужно выполнить — это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски. Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник. Удобно, когда кулак в сборе на весу держит помощник. Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить её, как это видно на фото: После разделения одно кольцо с сепаратором остается на ступице, а второе — внутри кулака.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами. Вторая часть детали выбивается из цапфы через проставку из мягкого металла в виде прутка. Наставку упирают в обойму и наносят несильные удары, перемещая ее по кругу. После этого из полости следует тщательно убрать старую смазку. Производители не слишком щедро смазывают свои подшипники и кольца, так что недостающее количество смазки придется добавить самостоятельно.

Не забываем регулировать зазор. Шевроле нива замена ступичного подшипника видео отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку.

Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра шевроле нива замена ступичного подшипника видео оправку. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму.

НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников

Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть шевроле нива замена ступичного подшипника видео пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой. Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Обязательно проверяйте состояние изделия, внешний вид, наличие консервационной смазки, комплектацию, герметичность упаковки.

Порядок регулировки зазора подшипника: После сборки узла, затягиваем контргайку моментом 19,5 Н. Проверяем зазор согласно схеме, пределы от 0,02 до 0,08 мм.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

Стопорим контргайку, загибая края. Он один из немногих позволяет проехать по самой пересечённой местности. При этом периодически возникает необходимость замены некоторых деталей, в том числе ступичных подшипников. Эта шевроле нива замена ступичного подшипника видео выполняет важную функцию: Подшипники устанавливаются на каждое колесо.

При износе этой детали возникает перекос колеса. В результате чего появляется сильный износ резины с одной стороны. Если вовремя не исправить дефект, то это может привести к заклиниванию колеса в результате рассыпания подшипника.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

На большой скорости это означает потеря рулевого управления — машина может вылететь с дороги или на полосу встречного движения. Замена передних ступичных подшипников Нива Шевроле производиться немного чаше, как и на других внедорожниках, что объясняется условиями эксплуатации таких автомобилей.

Тяжелые дорожные условия приводят к излишней нагрузки на подвеску автомобилей, поэтому необходимо периодически проводить диагностику состояния автомобиля и при возникновении неполадок производить своевременную замену, не дожидаясь рекомендованного производителем срока. Признаки неисправности: Этот звук издают шарики, которые перемещаются в разбитых стенках подшипника.

Это очень важный признак, не заметить его довольно сложно, поскольку она ощущается по всему кузову, отдает в руль. Возвращаем на место суппорт и тормозные колодки. Еще раз проверяем все соединения. Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо. Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно или просто прокручивая колесо, затягиваем гайку ступицы. Регулируем затяжку гайки ступицы. Текст инструкции тоже частично позаимствовал у комрада Windy, на нашем форуме www. Ведь инструкцию сохранял как бы для себя на будущее.

И как ни странно, всё получилось, что вы и увидите на фото Фотоотчёт, кстати, вышел довольно объёмным. Поначалу я хотел уменьшить его, объединив фото по четыре в одно, но всё становится настолько мелко, что там невозможно ничего разобрать. Поэтому оставим всё, как есть, и у нас будет несколько частей. А о ценах мы поговорим в заключительной части. Итак… Я временно пересаживаюсь на свою красавицу. После можно переходить к процедуре с самим подшипником хвостовика: Сначала надо убедиться, что смазочного материала хватает.

Если нет — то его добавляют шевроле нива замена ступичного подшипника видео необходимости. Подходящий размер оправки — главный шевроле нива замена ступичного подшипника видео при выполнении запрессовки подшипника на шевроле нива замена ступичного подшипника видео.

Можно воспользоваться трубой с подходящим диаметром, длиной минимум на половину самой полуоси. Следующим устанавливается стопорное кольцо. Рекомендуется заранее нагреть эту деталь, минимум до градусов. Затем ее соединяют с полуосью. Операция не доставляет проблем, если есть трубы, либо оправки с подходящим размером.

Установка полуоси проходит по обратному алгоритму. Снятие подшипника, демонтаж моста из узла Порядок действий во многом похож на то, что было описано шевроле нива замена ступичного подшипника видео предыдущих пунктах. Сначала снимают колесо; Для демонтажа тормозного барабанного механизма откручивают болты, обеспечивающие его крепление; Узел с подшипниками проверяется на предмет люфтов.

Происходит перемещение полуоси; Четыре болта полуоси выкручиваются с помощью ключа на 17; Перед выкручиванием самой оси лучше поставить специальный упор под мост. Это защищает редуктор от утечек трансмиссионного масла; Под фланец устанавливаются две пластины, либо широкие ключи.

шевроле нива замена ступичного подшипника видео

Два болта М2 и М10 равномерно закручиваются в специальные отверстия; Наблюдаем за постепенным отсоединением подшипника от посадочного места; Ось зажимают в тисках, чтобы отсоединить запорную шайбу.

Проводится демонтаж стопорного элемента. Зубило и молоток — незаменимые помощники во время этого процесса. Но такой простой вариант не всегда шевроле нива замена ступичного подшипника видео по причине того, что детали прикипают; Элемент требуется нагреть, если он не поддается демонтажу другими способами; Допустимо пользоваться болгаркой с маленькими дисками.

Она подойдет и для подшипника рулевого вала. После разборки на место устанавливается новый подшипник. Сборка предполагает совершение действий в обратном порядке. Ниже смотрите видеообзор поломок и неисправностей полуоси Нивы, а также о том, как заменить задний подшипник на Ниве. Работа трудоемкая, ведь придется снимать ведущий вал. Хорошо, когда есть возможность привлечь помощника. Следующий шевроле нива замена ступичного подшипника видео действий актуален при замене механизма сцепления: Установка автомобиля на смотровой яме и снятие деталей ; Извлечение коробки передач; При необходимости заменить подшипник деталь вытаскивают.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]