Как делается замена термостата Нива Шевроле своими руками
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо первым делом обратить внимание на правильную работу термостата. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя.
Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами: Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться. Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате; Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом как проверить работу термостата на ниве шевроле.
В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу.
Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается. Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.
Имел такую радость Бульканье при прогазовке — не выхлоп как раз ли? Если радиатор нагревается, термостат не виноват Проблема была в неисправном термостате и крышке радиатора, которая не спустила избыточное давление, в результате чего образовалась воздушная пробка, а неработавший термостат блокировал циркуляцию ОЖ через большой круг.
В этом случае термостат следует заменить. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата.
Это могли сделать специально или непреднамеренно забыли установить после ремонта. Не используйте автомобиль без термостата.
Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Внутри термостата установлен чувствительный клапан.
Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии. Замена термовыключателя Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя.
Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега.