Берем лифт подвески нивы шевроле домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки Устанавливаем пружину, чашки и проставки.
Если вы всё-таки решили сами сделать лифт подвески следует соблюдать все правила, внося изменения в систему подвески Нивы, несоблюдения правил приведет к тому что транспортное средство будет не пригодно к эксплуатации, так как из строя могут выйти амортизаторы, ступичные подшипники и другие элементы подвески.
Поэтому прежде чем делать это лифт подвески нивы шевроле самому лучше предварительно проконсультируйтесь со специалистом. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.
Лифт подвески Нива Шевроле своими руками
Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку. Отрезаем стабилизатор.
То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой. В нашем случае при вывешенном и выкрученном лифт подвески нивы шевроле сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба.
И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет так как железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем.
Вот. После лифтинга центр масс поднимается относительно горизонта. Статистика показывает, что лифт Шевроле Нива ведет к ускоренному износу деталей подвески и трансмиссии.
лифт подвески нивы шевроле Несмотря на приведенные доводы, для некоторых автолюбителей увеличение проходимости является все же определяющим фактором. Действительно, проходимый авто считается бесценным помощником на охоте или рыбалке. Методы усовершенствования подвески Если рассматривать принципиальную схему лифтинга, то лифт подвески нивы шевроле сводится к увеличению длины пружины.
Чем большим значением будет обладать просвет между дорогой и днищем авто, тем более высоким будет проходимость. То есть лифт подвески Нива просто незаменим для любителей агрессивного бездорожья. Положительные стороны лифтованного автомобиля Если провести лифт подвески Шевроле Нива, то преимущества такой работы будут ощутимы с первой поездки.
А заключаться они будут в следующем: Все преимущества, конечно же, лучше ощущаются во время путешествия по бездорожью, где автомобиль с лучшей лифт подвески нивы шевроле продемонстрирует свои повышенные ходовые качества. Обратная сторона медали лифтинга Если с плюсами все понятно, то с минусами лифтинга стоит разобраться подробнее, потому что каждый автолюбитель должен знать, с чем му придется столкнуться после монтажа на свою Ниву лифт комплекта.
Кроме того, важно, перед началом работ, взвесить обе стороны и принять окончательное решение.
Итак, из недостатков лифтинга стоит выделить: Из вышесказанного лифт подвески нивы шевроле сделать вывод о том, что лифт комплект идеально подходит исключительно лифт подвески нивы шевроле длительных путешествий или поездок по пересеченке. Снимается пружина. Ступица уводится в сторону и устанавливается на держатель. Будьте осторожны при проведении действий второго пункта — не повредите шланги тормоза автомобиля.
Выгибается отбойник на мм и сменяем два крайних колесных болта на длинные, предварительно заготовленные. Устанавливается шайбовая проставка между рычагом и чашкой.
Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Установить проставки с чашками и пружиной. Отцентрировать их друг к другу. Поддомкрачивается рычаг.