С помощью той же отвёртки доработка печки нива шевроле декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два шурупа крепления, извлеките блок управления.
Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При наличии кондиционера дополнительно отключите шланги вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления.
Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.
Ремонт, замена и доработка печки «Нивы Шевроле» своими руками
Это интересно: Замена подшипника на полуоси ВАЗ Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен доступ к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после доработка печки нива шевроле отсоединить патрубки. После этого снять радиатор печки будет довольно. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке.
Перед сборкой передней панели доработка печки нива шевроле залить антифрияз. Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком. Открутив боковую панель центральной консоли, появится доступ к крану печки и тросику его привода Добраться до троса можно через нишу для ног водителя.
Сами же патрубки крана вмонтированы в перегородку моторного отсека. Трубки крана печки устанавливаются на перегородку между моторным отсеком и салоном Для демонтажа экрана патрубков крана доработка печки нива шевроле необходимо отсоединить шланги с внутренней и внешней сторон, предварительно слив ОЖ.
Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками
После этого откручиваются два винта крепления и экран снимается. Замена блока отопителя целиком В центральный блок отопителя входят заслонки и тросики их доработка печки нива шевроле, радиатор печки и внутренние патрубки. При неисправности сразу нескольких узлов целесообразно поменять весь блок целиком. Это потребует демонтажа передней панели, центральной консоли и кронштейнов, на которых они держатся.
Пошагово процесс выглядит следующим образом: Обесточьте автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора. Слейте антифриз. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Снимите бардачок. Отсоедините облицовку тоннеля КПП. Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку рулевой колонки доработка печки нива шевроле открутите винты крепления передней панели.
Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины
Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места. Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами.
Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером. Открутите кожух. Извлеките блок отопителя. Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира.
Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для такой доработки потребуется: Работать с пластиком корпуса доработка печки нива шевроле необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий.
Действия выполняются в следующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. В качестве дополнительных воздуховодов можно использовать сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль.
Снимите планку привода заслонок, находящуюся на левой боковине отопителя. Доработка печки нива шевроле верхний изогнутый проём планки примерно на 2 миллиметра. Нижний изогнутый проём необходимо уменьшить на 2 миллиметра, доработка печки нива шевроле пластмассовые пластины.
Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение доработка печки нива шевроле обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, доработка печки нива шевроле воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.
Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения. Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.
Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах.
Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не. Принцип работы заслонок Демонтируем декоративные щитки с левой стороны отопителя и достаем регулятор положения заслонок. Смело демонтируем его нижнюю часть которая отвечает за ход "фронтальной" заслонки. Кстати демонтировать надо аккуратно, доработка печки нива шевроле хрупкий, я нижнюю часть отломал и деталька треснула — пришлось паять.
Затем напильником выравниваем ход заслонки по диагонали между двумя крайними положениями для более плавной регулировки воздушного доработка печки нива шевроле. Демонтируем нижнюю часть, ровняем дорожку Затем необходимо нижнюю заслонку намертво закрепить в верхнем положении.