Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле


Покачивание рулем и движение в туда — обратном направлении всегда помогает. Привыкайте, по другому механизм работать не может — нужно самому заботиться о синхронизации шестерен. Сложности с включением — выключением блокировки, хотя и удивляют при первом знакомстве, но при знании процесса и том стрессе, который возникает при застревании, уже не кажутся обременительными — как никак получаем жесткую зубчатую сцепку валов.

Ставить в раздатку второе сцепление ради включений блокировки в не переключается раздатка на ниве шевроле, чтоб вал освободить посчитали накладным.

не переключается раздатка на ниве шевроле

Полагается, что раз вы включаете блокировку, то у вас уже такие проблемы, что потом для ее выключения двинуть лишний раз туда-сюда машиной — это не обуза. Попробую,результат сообщу обязательно!

не переключается раздатка на ниве шевроле

Москва, Chevrolet Niva. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом.

не переключается раздатка на ниве шевроле

Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи. Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед.

Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой не переключается раздатка на ниве шевроле ехать не сказать чтобы безопасно.

Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Такое бывает при езде по весенним полям.

А потому лучше потихоньку, на первой.

не переключается раздатка на ниве шевроле

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, не переключается раздатка на ниве шевроле она мягкая.

Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

Что делать если не включается блокировка межосевого дифференциала на Chevrolet Niva?

Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смыслто будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Не переключается раздатка на ниве шевроле по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте не переключается раздатка на ниве шевроле первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит.

Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно.

Пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение: Low L — понижение; High H — обычная, повышенная.

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

не переключается раздатка на ниве шевроле

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]