При какой температуре должен срабатывать вентилятор на Ниве Шевроле | Chevrolet


В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру.

Термостат устанавливают в рубашке охлаждения головки цилиндров на температура включения вентилятора на ниве шевроле циркуляции жидкости из рубашки в верхний бачок радиатора. В системах охлаждения используются термостаты с жидкостным и с твердым наполнитетелем. Термостат с жидкостным наполнителем состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана.

Внутри гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой градусов.

как должны работать вентиляторы на ниве шевроле?

Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и циркуляция происходит по малому кругу: При нагреве ОЖ до градусов в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан, открывает путь для жидкости через радиатор.

При температуре жидкости в системе охлаждения 90 градусов клапан термостата температура включения вентилятора на ниве шевроле открывается, одновременно скошенной кромкой закрывает выход жидкости в малый круг, и циркуляция происходит по большому кругу: Термостат с твердым наполнителем состоит из корпуса, внутри которого помещен медный баллон, заполняемый массой, состоящей из медного порошка, смешанного с церезином.

Баллон сверху закрыт крышкой. Между баллоном и крышкой расположена диафрагма, сверху которой установлен шток, температура включения вентилятора на ниве шевроле на клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием пружины.

При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан. Контроль температуры ОЖ осуществляется по указателю температуры и при помощи сигнальной лампы перегрева двигателя на щитке приборов.

Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в рубашку охлаждения головки цилиндров. В качестве теплоносителя может применяться вода в устаревших конструкциях двигателей или антифриз.

Качество ОЖ, применяемой для системы охлаждения двигателя, имеет не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива температура включения вентилятора на ниве шевроле смазочных материалов.

температура включения вентилятора на ниве шевроле

Даже если температура внешней среды будет ниже минимальной рабочей температуры антифриза, он превратится не в лед, а в рыхлую массу. При дальнейшем понижении температуры эта масса затвердеет, не увеличившись в объеме и не повредив при этом двигатель. Основа антифризов — водный раствор этиленгликоля или пропиленгликоля. Пропиленгликолевая основа применяется реже.

как работают вентиляторы на ниве шевроле

Ее главное отличие — безвредность для человека и окружающей среды, но и более высокая цена при тех же потребительских качествах. Этиленгликоль агрессивен к материалам двигателя, поэтому в него добавляют температура включения вентилятора на ниве шевроле. Всего их может быть до полутора десятков — противокоррозионных, антивспенивающих, стабилизирующих.

Именно комплектом присадок и определяется качество и область применения антифриза. По типу присадок все антифризы делятся на три большие группы: К этой группе антифризов относится и широко распространенный у нас Тосол хотя многие ошибочно считают его особым типом Температура включения вентилятора на ниве шевроле.

Главный их недостаток — малый срок службы из-за быстрого разрушения присадок. Пришедшие в негодность компоненты присадок образуют отложения в системе охлаждения, ухудшая теплообмен.

Также возможно образование силикатных гелей сгустков в ОЖ. В наиболее современных органических или карбоксилатных антифризах используются присадки на основе солей карбоновых кислот.

Такие антифризы, во-первых, образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях системы охлаждения, а во-вторых, ингибиторы действуют только в местах появления коррозии. Назначение и конструкция реле Реле предназначается для коммутирования больших токов нагрузки.

Довольно-таки сложная формулировка, поэтому простыми словами говоря, реле необходимо для того, чтобы иметь возможность управлять электрическими цепями, где имеются токи больших величин. Электрический мотор охладителя потребляет постоянный ток, величина которого равняется амперам, а это означает, что если его включить в цепь управления где проходят токи малых величинто вся электроника выйдет из строя расплавится проводка.

Именно поэтому в конструкции автомобилей устанавливается такой немаловажный элемент управления. Внешне изделие представляет собой пластиковое основание, внутри которого размещается сам механизм.

На обратной стороне основания выведены пять температура включения вентилятора на ниве шевроле контактов. Они и являются основой для включения реле в цепь управления. Внутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи.

На фото ниже можно увидеть внешний вид изделия Нивы Шевроле. Принцип срабатывания устройства и его размещение на Ниве Шевроле На лицевой части изделия находится схема расположения контактов, по которой и рассмотрим его принцип функционирования. В свою очередь, контакты: Именно к этим контактам и подведены силовые кабели от двигателя вентилятора. Таким образом, питание подается на электродвигатель приспособления.

температура включения вентилятора на ниве шевроле

Когда вентиляторы отключаются, лопасти привариваются к кожуху и при последующем их включении они работать не. Возможна ещё одна проблема, связанная с началом работы вентиляторов сразу после включения зажигания, когда антифриз в системе охлаждения двигателя ещё холодный. Происходит это по следующим причинам: Какой бензин необходимо заливать в бензопилу Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака.

Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает температура включения вентилятора на ниве шевроле бензин и как его заливать. Но тому, кто температура включения вентилятора на ниве шевроле желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.

Бензопила — один из самых комфортных Трудно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Это, для комфортабельного и размеренного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: На Kia Rio 3 поколения это не обязательно соблюдается, так как существует одна противная неувязка — стекло запотевает и существенно уменьшает обзор водителю.

Но встречаются Топливная система и зажигание Chevrolet Captiva Топливная система автомобиля Chevrolet Captiva Операции по удалению топливного насоса: Вентиляторы системы охлаждения Нива Шевроле служат для принудительного обдува радиатора. Устройство и принцип работы Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок.

Система охлаждения 2123 Chevy-Niva Нива-Шевроле

Температура включения вентилятора на ниве шевроле немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.

Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет градус.

температура включения вентилятора на ниве шевроле

Схема подключения вентиляторов изображена ниже. Система питания вентиляторов включает три реле и резистор, который при необходимости обеспечивает пониженную скорость вращения первого мотора. Питание подается от аккумулятора через предохранители, которые спасают проводку и АКБ в случае короткого замыкания.

Управляющие сигналы поступают с 29 и 68 вывода контроллера двигателя. Вентиляторы автоматически выключаются когда антифриз охлаждается до 95 градусов. Последовательное включение и выключение двигателей снижает нагрузку на бортовую электросеть.

температура включения вентилятора на ниве шевроле

температура включения вентилятора на ниве шевроле

В большинстве случаев нормализовать температуру удается только за счет первого вентилятора. Это особенно полезно при движении в ночное время, когда лампы фар и габаритных огней сильно нагружают генератор. Однако конструкторы Шевроле Нива не снабдили машину этой функцией.

Ее можно реализовать самостоятельно или на СТО.

температура включения вентилятора на ниве шевроле

Необходимо подключить дублирующие реле параллельно контактам включения и запитать их от кнопки, установленной в салоне авто. Полезное видео об установке и подключении кнопки принудительного включения вентиляторов на Шниве: В случае сбоев работы датчиков, реле или бортового компьютера водитель может вручную включить обдув радиатора. Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]