Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора нива шевроле натяжение ручника часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.
Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются. Затяните болты колес с заданным моментом. Отрегулируйте стояночную тормозную систему. Замена рычага и переднего троса стояночного тормоза Рычаг в сборе заменяйте при нива шевроле натяжение ручника или повреждении зубчатого сектора или собачки.
Удерживая клещами трос, завертывая или отвертывая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага на 7—9 щелчков. Затяните контргайку. Бонусом тормозные цилиндры живут в разы нива шевроле натяжение ручника, тк дохнут обычно изза того что полностью выходят. На некоторых конструкциях барабанных тормозов, нижний упор колодок регулируемый.
Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат. В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять.
Как подтянуть ручник на Шевроле Нива. Видео инструкция
Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза. Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке нива шевроле натяжение ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.
Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.
Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. И располагается под днищем автомобиля, иногда спрятанный в резиновой или пластиковой оболочке. Тормозные колодки — представляют собой нива шевроле натяжение ручника подложкусо специальным слоем фрикционная пластинакоторый прижимается к колесному диску, и тем самым блокирует колесо.
Размещаются такие колодки под колесным диском, и герметично закрываются, чтобы не было попадания пыли, грязи или влаги, что приведет к нарушению работы ручного тормоза и повреждению ее элементов. Тормозные колодки являются нива шевроле натяжение ручника быстрого изнашивания, при частом пользовании ручником во время движения, для которых необходима последующая замена.
Регулирование стояночного тормоза Регулировка проводится периодически или в случае обнаружения ослабления натяжного троса.
Как своими руками подтянуть или заменить трос ручника Шевроле Нива
Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях. Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно. Ручник или рычаг, которым приводится в действие тормозная система.
Кнопка на торце ручника, способствующая снятию автомобиля с тормоза. Если проблема имеет место, нива шевроле натяжение ручника, приступаем к регулировке.
Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат.
В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять. Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.