Если они работают, проверку подвергаются на температурные датчики.
На что ещё следует обратить внимание Далее следует проверить поступление напряжения питания к разъёмам электродвигателей. Импульсы для включения реле получают из блока управления двигателем, а он в свою очередь от температурных датчиков.
Если при включенном нива шевроле вентиляторы охлаждения как работают снять с них разъём и замкнуть между собой провода, должно произойти включение вентилятора. Если это произошло, то причина находится в самом датчике. Если нет, то проверьте питание этого разъёма.
Чтобы проверить реле и предохранители, нужно отыскать блок с ними под панелью приборов. На ней установлены реле вентиляторов, бензонасоса и предохранители. Вчера ситуация повторилась, температура растет, вентиля молчат, опять подергал что нашел, завожу шумят.
В чём может быть дело? Реле какое или штекер, или датчик? И где там этот датчик включения вентиляторов? Я не разбираюсь в этом, какой из тех, что я передёрнул и был этим датчиком температура нива шевроле вентиляторы охлаждения как работают знаю.
Полезное видео об установке и подключении кнопки принудительного включения вентиляторов на Шниве: В случае сбоев работы датчиков, реле или бортового компьютера водитель может вручную включить обдув радиатора.
Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов. Это позволит уберечь нива шевроле вентиляторы охлаждения как работают лопасти при форсировании водных преград вброд. Предохранители Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после года отличаются.
В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке. Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона. На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов.
При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — первое, что надо проверить, если не работает электровентилятор охлаждения.
Причины по которым не работает вентилятор охлаждения на Ниве шевроле
Работоспособность детали можно оценить визуально или с помощью омметра мультиметра. Для этого придется предварительно извлечь предохранитель из гнезда. Реле включения вентиляторов В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители. На фото показано, где стоит реле включения вентиляторов Нива шевроле вентиляторы охлаждения как работают реле следующим образом: На управляющие выводы подается напряжение.
Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.
как работают вентиляторы на ниве шевроле
Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается. Проверить работоспособность реле можно тремя способами: Замена реле на заведомо рабочее и протестировать работу системы. На заглушенном двигателе при включенном зажигании отключить разъем датчика температуры.
Должен быть слышен щелчок срабатывания реле.
Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки. Датчик включения Блок управления получает информацию о температуре антифриза с термодатчика. Он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется с изменением при нагреве и охлаждении: Проверить его работоспособность можно при помощи омметра и термометра.
Для этого необходимо снять деталь, погрузить в воду и измерить сопротивление при разной температуре. Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускной магистрали системы охлаждения. Открутить его можно торцовым или накидным ключом. Рекомендуем посмотреть видео, в котором показано, где расположен и как проверить датчик: