Также в качестве антифриза многие люди используют отечественную смесь Тосол класса ТС Часто автомобилисты негативно отзываются о Тосоле, однако по своим свойствам эта жидкость практически ничем не отличается от иностранных антифризов. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через. Льем жидкость до момента, когда она польется из отверстия дроссельного узла. Теперь возвращаем шланг на штуцер и фиксируем крепления.
Затем продолжаем лить жидкость до максимальной отметки на бачке. Заливая ОЖ трогаем шланги, не давая образовываться воздушным пробкам.
Залив хладагент как поменять охлаждающую жидкость шевроле нива крышку расширителя. Она должна быть плотно закручена. В бачке при работе силового агрегата создается очень высокое давление, поэтому если крышку недостаточно сильно закрутить, из-под нее может протекать хладагент. Заводим двигатель. Когда мотор прогревается, нижний отводящий шланг радиатора остается недолгое как поменять охлаждающую жидкость шевроле нива холодным, затем быстро нагревается, что говорит о том, что хладагент начал циркулировать по большому кругу.
Процедура слива старого антифриза с транспортного средства марки Шевроле Нива: Для начала требуется установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде; Далее необходимо заглушить работающий мотор машины марки Chevrolet Niva и дать ему остыть; На следующем этапе необходимо открыть капот транспортного средства и закрепить его; Далее откручивается крышка на расширительном бачке.
Как уже было сказано, представленную процедуру рекомендуется выполнять при низкой температуре двигателя транспортного средства; Расширительный бачок автомобиля Шевроле Нива Если у автовладельца нет возможности дождаться того, чтобы мотор авто полностью остыл, то ему требуется дождаться чтобы температура антифриза была не выше 90 градусов Цельсия.
Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva
Также следует отметить, что на двигатель автомобиля или горловину расширительного бачка рекомендуется положить ненужную ткань. Делается обозначенное действие для того, чтобы не обжечься горячей жидкостью или паром. Крышку расширительного бачка необходимо откручивать осторожно.
Для начала требуется ее немного открутить, чтобы освободить бачок от давления и для выхода горячего воздуха. Далее крышка откручивается полностью; На следующем этапе требуется открутить пробку на сливном отверстии и слить весь антифриз.
Когда отработанный хладагент полностью сольется, пробку необходимо закрутить на прежнее место; Для того чтобы при замене антифриза на автомобиле марки Шевроле Нива в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, автовладельцу требуется отсоединить шланг со штуцера дроссельного узла.
Осуществить представленное действие можно, воспользовавшись пассатижами или отверткой. Владельцу машины следует ослабить крепление на хомуте и сдвинуть его.
Далее требуется отсоединить шланг от штуцера узла дроссельного; Вышеуказанные действия не позволят автовладельцу полностью слить отработанный антифриз из системы охлаждения. Далее нужно завести мотор и дождаться включения электровентилятора.
Процесс замены ОЖ на Нива Шевроле
Если этого не произошло, надо проверить, какой воздух поступает из отопителя. Если он теплый, то неисправен вентилятор, холодный — причина в наличии воздушных пробок, образовавшихся в системе.
Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель. Теперь закрывают крышку радиатора. Снимаем крышку радиатора Когда откроется второй круг охлаждения, уровень ОЖ сильно понизится. Тосол Шевроле Нива — всем известное авто, которое заслуженно считается самым экономным и функциональным одновременно.
Замена тосола на Ниве Шевроле мало чем отличается от других авто, но свои нюансы этот процесс имеет. Сразу стоит заметить, что в отличии от других авто, на этом менять охладительную жидкость, а именно тосол, нужно один раз в два года, или раз на 60 тысяч километров.