На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон.
Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона.
Заправочный клапан лучше всего разместить возле основной крышки для заливания бензина. Магистраль представляет собой латунные трубки, которые прокладываются под днищем внедорожника Нива Шевроле.
Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству.
Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу. Установка редуктора Чтобы на Нива шевроле на газе отзывы сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ.
Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. После его установки следует произвести врезку в систему охлаждения. Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.
На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга. Нарезается резьба на просверленных отверстиях.
Но так как ничего в этом не понимал, наслушавшись как плюсов так и минусов, решил отложить. Вообще глупо было с моей стороны слушать страшные байки про ГБО от людей, кто опыта в этом деле не имел. Езжу я около км в год, в городе, в режиме: Посмотрел нива шевроле на газе отзывы отдаю за бенз в месяц — не меньше 6т. После раздумий, подсчетов, я "покурил" множество форумов, много чего узнал, пообщался с теми людьми, кто ездит на ГАЗу не первый год, ну а уж когда встретил и познакомился с одним ШНивоводом, точно решил, что ставлю.
Подробнее о встрече: Без этих составляющих система не будет работать. Какие есть преимущества? Основное преимущество заключается в стоимости топлива. Пропан-бутан вдвое дешевле, нежели бензин. При этом машина расходует примерно столько же топлива. То есть на сотню уходит все те же нива шевроле на газе отзывы литров.
Расходы на содержание внедорожника снижаются в два раза. При этом данное топливо отличается более щадящими продуктами сгорания. В отличие от бензина, газ не оставляет нагара. Свечи после 30 нива шевроле на газе отзывы километров пробега абсолютно чистые, как утверждают отзывы. То же самое касается и масла.
Оно не впитывает какого-либо нагара, поскольку ему неоткуда взяться. Отработка при сливе не такая черная, как отмечают владельцы.
Еще один момент — это высокое октановое число. Если у бензина оно составляетто у газа целых Это означает, что детонация двигателя будет исключена полностью.
Установка ГБО на Ниву Шевроле
Отметим, что за счет высокого октанового числа газ подходит и на турбированные двигатели. Главное, чтобы система была правильно настроена.
Продолжим перечислять преимущества Chevrolet Niva на газу. Экономия денег на заправку — не единственный плюс. Мощность машины не снижается, тяга тоже не пропадает.
Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине. О недостатках системы Поскольку пропан-бутан имеет несколько иной состав, чем бензин, перед сгоранием такое топливо нужно подогреть. Речь идет о том, что при контакте с воздухом такой газ вмиг замерзает. Даже в летний жаркий день пропан-бутан имеет свойство замерзать. Именно поэтому в системе имеется редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя.
Горячий тосол подогревает редуктор, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. В летнее время двигатель можно запустить и на газу, однако зимой это сделать не получится. Предварительно нужно подождать время, нива шевроле на газе отзывы нагреется редуктор-исправитель от штатной СОД.
Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы
И уже после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу завестись на ГБО не получится, придется ждать, пока нива шевроле на газе отзывы прогреется на бензине, либо прогревать на ходу, а далее переключаться на пропан — так утверждают владельцы. Таким образом, полностью отказаться от нива шевроле на газе отзывы не получится.
Он все равно должен присутствовать в баке даже летом хотя бы потому, чтобы не сгорел электрический бензонасос, нива шевроле на газе отзывы нет соответствующего выключателя. Следующий недостаток — это стоимость самой системы и цена установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газобаллонного оборудования этот момент мы рассмотрим позжено в любом случае, чтобы перейти на ГБО, нужно потратить не меньше 17,5 тысячи рублей на работу и материалы.
Здесь важно отметить, что даже ручная установка является наиболее выгодной. Для осуществления такой процедуры необходимо овладеть нужным оборудованием и произвести установку своими руками в собственном гараже.
Теперь важно акцентироваться непосредственно на саму самостоятельную установку ГБО на свой кроссовер Нива Шевроле. Наиболее распространённым и хорошо представляющим себя является оборудование четвертого поколения ГБО, вследствие этого именно это оборудование мы будем применять в качестве установления на нашу Ниву.
Установление баллона и магистрали На практике можно судить о хорошей работе только двух видов баллонов: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Таким свободным пространством Нива Шевроле не располагает, вследствие этого такой машине больше подойдёт приобретение баллона цилиндрического вида. Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под.
Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний день для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.
В связи с этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не нива шевроле на газе отзывы манипуляции устанавливания снова и. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.
хочу поставить газ.
Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под нива шевроле на газе отзывы понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле.
Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины. Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях.