Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке, до совпадения двух меток на звездочках распредвалов.
Снимаем шкив коленвала. Что бы сорвать болт нам потребуется либо застопорить коленвал, любым способом, либо хитрость. Рассмотрим второй вариант. Включаем пятую передачу, под заднее колесо подставляем подставки и в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинивала диск об суппорт.
Процедура замены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo 1,4 литра 16 клапанов с фото и видео
Шевроле авео 1 5 замена ремня грм к сожалению, не сделали, на рисунке показано место установки, единственное надо установить ниже суппорта, потому что крутится он будет против часовой стрелки.
Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости помпа против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня. Снимаем ремень ГРМ. Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа. Далее откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем.
Разборка завершена. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.
Фиксируем маховик от проворачивания При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD, чтобы легче было выкручивать.
Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик.
Следует осмотреть снятые детали. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации. Когда менять ГРМ? Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 км. Срок функционирования ремня также регламентирован — это 50 км.
Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ: Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и.
Вообще, ремень — далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.
Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в шевроле авео 1 5 замена ремня грм.
замена ремня грм Шевроле Авео Т250 (Объем -1,5)
Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. Покупайте расходники только в проверенных торговых точках.
Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго. Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы.
Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит.