И тут бабах! И горит-горит, я, естественно, стою на аварийке и думаю, что делать. Потом тронулась дальше — место-то искать надо для парковки.
Слышу шорох. Выхожу из машины, а бедные мои задние колоса не едут.
От них такой след, будто их волоком тащили Благо хоть по снегу, а не по асфальту. Я как могла докатилась до близжайшего свободного места а это метров триста!
Воняло ужасно сцепление, поскольку передние колеса еле-еле тянули заблокированные задние. На суппорте вставьте 1-мм лезвие щупового измерителя между рычагом ручного тормоза и его упором.
Внутри автомобиля поверните правый регулировочный винт в основании рычага ручного тормоза по часовой или против часовой стрелки для уменьшения или увеличения зазора на суппорте. Зазор выставлен правильно, когда лезвие щупового измерителя туго проскальзывает между рычагом и упором. Если зазор не правильный или если зазор выставлен правильно, однако диск по прежнему заклинен в колодках, после взведения и отпускания ручного тормоза, проверьте рычаг ручного тормоза и возвратную пружину на суппорте на предмет заклинило ручной тормоз шевроле авео признаков коррозии или повреждений.
Если никаких проблем здесь не обнаружено, тросики ручного тормоза могут оказаться заклиненными внутри в результате коррозии обратитесь к Разделу Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза. Повторите вышеописанную процедуру с левым суппортом, на этот раз для регулировки зазора поворачивайте левый регулировочный винт в основании заклинило ручной тормоз шевроле авео ручного тормоза.
В заключение установите на место на регулировочные винты пластиковый фиксатор. Наденьте на рычаг ручного тормоза крышку со щетиной и, опустив ее по рычагу, закрепите в центральной консоли.
После нескольких оборотов проверяем свободный заклинило ручной тормоз шевроле авео и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой. Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Регулировка колодок ручного тормоза Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.
Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении. Открутите и снимите колеса. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.