Снимаем стойку. И придерживая шток откручиваем гайку фиксации опоры. Старая и новая опора для сравнения.
И артикул новых опор с подшипниками. Собирается всё в обратной последовательности. Если кто дружит с динамометрическим инструментом — могу выложить данные chevrolet aveo опора амортизатора затяжке. На замену опор с обоих сторон у меня ушло примерно 4 часа. Ноги устают сидеть перед машиной, я на второй стороне от усталости пододвинул под себя снятое колесо и крутил ключи в своё удовольствие.
Опора амортизатора на CHEVROLET AVEO (Шевроле Авео)
Дополнение от Прошло уже несколько месяцев после ремонта. Почитал как это всё делается, понял что все операции элементарные, никаких развалов делать ненужно, можно и самому поменять.
Купил опорные подушки усиленные номер по рублей за штуку и стяжки для пружин р Далее процесс 1 Под капотом на стакане ослабляем гайку которая держит чашку. При этом нужно зафиксировать шток амортизатора ключом на chevrolet aveo опора амортизатора чтобы он не вращался вместе с гайкой. У меня под рукой был только рожковый ключ на 9.
Слева всё нормально открутилось, а вот справа, гайка была притянута очень сильно, и рожковый ключ просто напросто проскакивал и в результате сточил все грани на штоке. Так что советую использовать накидную головку на chevrolet aveo опора амортизатора. Далее приступаем к процедуре снятия стойки Ставим противооткатные упоры под задние колеса; Вывешиваем необходимое нам колесо; Выкручиваем крепления; Вынимаем тормозной шланг с креплений; Откручиваем болты балки стабилизатора.
Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор; Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку; Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край; Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления.
Процедура выполняется следующим образом: При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю chevrolet aveo опора амортизатора Выкручиваем крепежную гайку; Демонтируем старый опорный подшипник; Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: Chevrolet aveo опора амортизатора представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T 1.
Все довольно просто — убирается старый подшипник, ставится новый.
Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины. Однако здесь есть несколько нюансов.