Но независимо от страны, где собран и окрашен конкретный экземпляр, проблемы по кузову будут одинаковыми: В общем, если увидели экземпляр без единого скола и облезших ручек — это повод для внимательного осмотра: Другой признак битой машины — стёкла без царапин.
Будучи очень мягкими, они быстро покрывались царапинами-канавками от жёстких уплотнителей. Также нормальным явлением следует считать слегка помутневшую светотехнику. Внутри Лачетти-седан не может похвастать ни дизайнерскими изысками, ни качеством материалов.
При этом эргономика довольно неплоха, а салон достаточно просторен Несмотря на небольшой пробег, салон может оказаться весьма потёртым. Кожаная отделка баранки быстро теряет лоск, а ткань обивки салона — просто магнит для грязи. Если у кого возникнут добавления или как выбрать бу шевроле лачетти, готов к любой критике, пишите все в коментах. И так по порядку на что стоит обратить внимание: На количество сколов по кузову, особенно на носы капота.
ЛКП у Лачика тонкое и мягкое. Большинство поломок чинятся за копейки но есть и как выбрать бу шевроле лачетти, которые могут сильно подпортить ваше финансовое положение и впечатления от покупки в целом.
И о тех и о других типичных недостатках Chevrolet Lacetti мы сегодня и поговорим. Итак на что стоит обратить внимание в первую очередь мы в как выбрать бу шевроле лачетти обзоре вообще не учитываем внешнее состояние автомобиля. По внешке стоит лишь учесть, что у всех Лачетти очень слабое ЛКП, от этого обычно на б. Слабые места двигателя Главный поедатель денег у Лачетти, конечно это самый дорогой в обслуживании механизм в любом авто, скажете.
Но при покупки Lacetti стоит обратить особое внимание на двигатель.
Почти каждый владелец Лачетти, в не зависимости от двигателя, с пробегом более 60 км сталкивался с такой неприятностью как — протечка клапанной крышки. Конечно же это происходит из за прокладки, замена которой на данной модели требуется раз в 50 тысяч км.
При покупки обратите внимание то, как выглядит двигатель. Если как выбрать бу шевроле лачетти помыли перед продажей стоит насторожиться, если все естественно, то посмотрите в район свечных колодцев.
От некачественного топлива выходят из строя кислородные датчики и модули зажигания.
Чистка может понадобиться впускному коллектору, дроссельному узлу или фильтру находящегося в баке топливного насоса. Не говоря уже об топливных форсунках. После тыс.
Трансмиссия Lacetti имеют переднеприводную компановку и оснащаются механическими и автоматическими КП. В МКП служат без проблем. Единственный минус — большие хода рычага.
Chevrolet Lacetti и Ford Focus II,250 тыс.р.
Механизм сцепления долго не живет — его ресурс составляет в районе тыс. Ресурс АКПП очень мал — не больше тысяч км. Особенно интенсивно эти отложения образуются при езде "в натяг".
А вот, если мотор активно раскручивать, то нагара как выбрать бу шевроле лачетти заметно меньше. При сильном засмоливании клапанов двигатель клинит замена клапанов обойдется в долларов. С года Лачетти стали выпускать с новой конструкцией клапанов, лишенных этого недостатка.
Другой "болячкой" Лачетти является каталитический нейтрализатор, который может "навернуться" уже на 20 км! Салон автомобиля Chevrolet Lacetti Двигатель может перестать и вовсе нормально работать.
Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti
Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. С года на моторы Как выбрать бу шевроле лачетти Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения.
Их замена будет стоить около 7,5 тыс.
Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом.