Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке.
С поворотным кулаком проще — сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться. В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье вернее съемник. Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё замена ступичного подшипника шевроле лачетти своими руками вынесли после прилёта мины… Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами Монтажки, наставки, молотки и обойма снята.
Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно!
Старайтесь пользоваться только съёмником! В обоих обоймах ужасные раковины и следы эксплуатации Жалко, что камера телефона не может передать всю прелесть износа, но кое-что.
Состояние шариков не лучше В общем, подшипник своё отжил. Теперь берём новый, заранее купленный подшипник. Кувалдой я вынес сначала ступицу, а потом и подшипник из кулака. Вот он ржавый предатель.
Новый подшипник я забивал молотком используя как оправку старый подшипник. Так как съемник, который я купил при запрессовке с трубой на ключе сожрало резьбу и его пришло разрезать, чтобы снять. Молоток и оправки вещь.
В общем я провозился 6 с половиной часов 4 из которых я потратил на выпрессовку старого подшипника, 2 из которых я страдал снятием на автомобиле. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.
Снятие и разборка ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало.
Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!
Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное.
Этим мы сейчас и займёмся.
Замена подшипника ступицы Лачетти
Когда менять? Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.
Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008
Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут: Кроме этого, в особо запущенных случаях замена ступичного подшипника шевроле лачетти своими руками вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника.
Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник. Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.
Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.
Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Рекомендации от специалистов и видео ремонта При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта. Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.