Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
В конце концов полез на выходных сам, что вообще и как, ну барабан снимать не стал мороки много да и время поджимало, решил как написано в книге подвести колодки, До этого была советская машина про это только слышал и даже не знал, что такое бывает. Ну полез нашел отверстие в барабане снял заглушку начал искать что там нужно подкрутить.
Нашел, а в какую сторону крутить не работает ручной тормоз лачетти шевроле могу понять не вижу как устроено и все, крутить тоже не понятно вроде крутишь а вроде нет хрен поймешь. Результат такой крутил пока барабан не встал колом, потом обратно по витку пока барабан не начал крутиться свободно, так проделал с обоими колесами.
не работает ручной тормоз лачетти шевроле
Регулировка ручника
Снятие диска тормозного механизма заднего колеса. Отверткой поддеваем заглушку… …и вынимаем ее из диска тормозного механизма.
Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу. Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке вверхдо тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.
Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
Порядок работ следующий: Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя. Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку.
К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.
Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при не работает ручной тормоз лачетти шевроле колеса должны быть заблокированы.
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем .