Скобу-держатель пальца шаровой опоры аккуратно выбиваем из паза с помощью молотка и зубила и снимаем её. Откручиваем крепёжный болт переднего рычага, который держится на опоре.
Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti
Откручиваем второй болт на рычаге, и снимаем рычаг. Если меняется весь рычаг в комплекте с сайлентблоком, то установка его на место выполняется в обратной последовательности.
Для выпрессовки сайлентблока из проушины рычага применяют специальное приспособление, в противном случае есть большая вероятность при установке нового повредить резиновую вставку шарнира. Диагностику узлов подвески можно провести самостоятельно, осмотрев механизмы на наличие повреждений и проверив возможную течь цилиндров амортизаторов. Для проверки переднюю часть автомобиля приподнимают на домкрате, чтобы колёса имели свободный ход. Далее проверяют люфт и амортизацию рычага на каждом свешенном колесе: Состояние сайлентблоков также определяют визуально — на них не должно быть видимых повреждений, трещин, а втулка вкладыша замена задних сайлентблоков шевроле лачетти посадочном гнезде рычага крепиться ровно, без перекоса.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Машина вяло реагирует на поворот рулевого колеса. Меняется схождение-развал автомобиля.
Изначально он будет ровным, но по мере того, как выходит из строя сайлентблок, начинает искривляться, что будет заметно даже на глаз. Еще одним признаком может служить неравномерный износ шин. Автомобиль на скорости начинает уводить в сторону.
Шевроле: качественная замена сайлентблоков Лачетти продольных задних рычагов
Это происходит при очень сильном износе сайлентблоков. При появлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и, если потребуется, дальнейшей замены вышедших из строя деталей.
Замена задних сайлентблоков шевроле лачетти не сменить вышедшие из строя резинометаллические шарниры вовремя, начнут разрушаться посадочные места крепления сайлентблоков. А это может привести к тому, придется производить замену продольных рычагов Лачетти в сборе.
Почему нужна замена сайлентблоков задних рычагов Лачетти? Есть несколько причин, которые могут привести к поломке: Длительный срок эксплуатации автомобиля.
Под действием времени резина попросту высыхает. Она теряет свою эластичность и может начать трескаться.
Воздействие на резиновую часть химических веществ, таких, например, как масло. Замена задних сайлентблоков шевроле лачетти большое его количество может разъедать резину.
Единственное кто будет делать сам, посмотрите как стоят направляющие на сайлентах, там по два штырька на каждом сайленте, они должны быть направлены по оси рычага. Что касается запресовки, она у меня была еще легче чем выпресовка. Берем новый сайлент, смазываем его и сам рычаг жидким мылом, после чего идем к тискам, направляем сайлент и с помощью тисков загоняем его до того момента, пока он не упрется в тиски.
После этого берем замена задних сайлентблоков шевроле лачетти кусок трубы, либо что-то, что будет по диаметру подходить к рычагу, подставляем его и опять же в тиски пока сайлент не выйдет. Был бы болт длиннее, можно было бы сразу надеть и головку, а так я снимал шайбы и потом дотягивал втулку внутрь головки. Думал что для внутренней стороны оригинала нет и купил Febest надеюсь нормальные — я хз видно, что они одинаковые А вот схема с экзиста — у внешних под цифрой 18 есть свой парт намбер, а у внутренних — нет, вот я и затупил.
Вот старые втулки с левых поперечных рычагов: Зачем 2 раза лазить? Вот все партнамберы с ценами: