Внедорожника Нива Шевроле это очень сильно касается, поскольку он достаточно много бензина расходует на сто километров. Газ на Шевроле Ниву устанавливают все больше автолюбителей, чтобы сэкономить деньги. Придется переделать фаркоп. Его можно купить новый, а можно пределать старый. Для этого понадобится труба — 34мм в гбо 2 на шевроле, ее нужно согнуть так, чтобы она соответствовала размеру баллона.
Существует несколько поколений ГБО, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки: Это механический вид с вакуумным управлением.
Подходит для машин с карбюратором, которые не имеют датчика для контроля над выхлопом газа. Более современное оборудование с дозатором газа.
При его помощи можно регулировать качество газовой смеси.
Устанавливается на карбюраторы. Не подходят для инжектора. Начиная с этого типа, ГБО подходят для установки на инжектор.
Они имеют электронный регулятор газовой смеси и блок управления. Дозатор смеси может своей работой вызывать дискомфорт. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры.
Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих. Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине гбо 2 на шевроле всем процессом. Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера.
Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии. На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании.
Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. А чем данный показатель выше, гбо 2 на шевроле меньше вреда приносит топливо газ шатунно-поршневой группе. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар.
Поэтому установка газа на Chevrolet Niva позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается.
Установка ГБО на Ниву Шевроле
Менять его потребуется достаточно редко. Экономный расход топлива Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры — ?. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не гбо 2 на шевроле манипуляции устанавливания снова и.
Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7
В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей гбо 2 на шевроле ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле.
Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и гбо 2 на шевроле по гбо 2 на шевроле к такому виду машины.
Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования. Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места.
Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.
Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо гбо 2 на шевроле врезку штуцеров на впускном коллекторе.
ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)
Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору. Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика.
Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение. Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы — это устанавливание гбо 2 на шевроле рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора. Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет гбо 2 на шевроле газ от гбо 2 на шевроле, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа.
С завершением этого этапа завершается и вся техника работы. Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле.