Увеличенный Расход Бензина — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем ЭБУ основные параметры работы узлов двигателя.

Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это: Датчики температуры coolant sensors охлаждающей жидкости и впускного коллектора. Принцип работы основан почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти свойстве терморезистора.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

При повреждении датчиков температуры ЭБУ не оптимально управляет смесеобразованием. Воздушно-топливная смесь или "бедная", или "богатая". В любом случае работа двигателя сопровождается потерей мощности и перерасходом топлива.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

При неисправности TPS нарушается управление двигателя и в режиме холостого хода, и в режиме ускорения, ЭБУ неправильно воспринимает требуемую нагрузку на двигатель. Во многих моделях автомобилей датчик TPS участвует в электронных системах управления и двигателем, и акпп. Неоптимальные режимы работы акпп из-за поврежденного TPS неизбежно влекут за собой повышенный расход топлива.

Датчики-расходомеры поступающего воздуха. Необходимы для измерения количества поступающего в двигатель воздуха. Принцип простой, чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки оптимальной воздушно-топливной смеси в идеале — 14,7: Существует несколько видов датчиков-расходомеров, имеющих различные принципы работы, это: MAP Manifold Air Pressure — датчики разряжения воздуха во впускном коллекторе электронные барометрыимеющие на выходе или почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти, или частотный сигнал.

Работа, которых почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти на различных принципах: При нарушении работы этих датчиков, ЭБУ неправильно рассчитывает величину нагрузки двигателя, что ведет к нарушению правильного смесеобразования, потери мощности двигателя и перерасходу топлива.

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Кислородные датчики О2 sensors. Другие названия: Необходимы в качестве обратной связи и передающие электрический сигнал в ЭБУ о степени обогащения воздушно-топливной смеси. Несоответствие электрического сигнала кислородного датчика и доли кислорода в выхлопных газах ведет к ошибочному расчету в ЭБУ оптимального смесеобразования.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

Это ведет к повышенному расходу топлива. На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя. Например, система EGR Exhaust Gas Recirculationкоторая служит для снижения выброса вредных компонентов сгорания топлива.

При неисправности клапана EGR заклинил в открытом состоянии в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются. Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти?

Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Увеличился расход топлива, лачетти

Если раскрутить мотор до оборотов в и выше, то на всех передачах, кроме 5-й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит.

Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных — В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи.

Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время. Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора.

Как это связано, объясним на примере. Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем в народе — инжекторный.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню. Режим отсечки — это банальное торможение двигателем.

почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти

Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.

То есть, так ехать в два раза дешевле! Определённые условия — это обычно: Если впереди плановое замедление, тогда включите почему увеличился расход топлива на шевроле лачетти передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно в плане топлива и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы.

Проблемы с Chevrolet Lacetti. Большой расход бензина

На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если он вышел из строя, то это говорит о том, что в него поступает большое количество несгоревшего топлива.

В этом случае необходимо не ремонтировать катализатор, а выяснять причину большого количества несгоревшего топлива, попадающего в выпускной коллектор.

При этом причин может быть множество, но если их найти, то, скорее всего, расход вернется в норму. Самыми распространенными причинами являются разбалансировка форсунок, снижение компрессии в цилиндрах.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]