Амортизаторы в целом держатся неплохо и начинают течь ближе к км.
Брать ли Lacetti&?
Столько же по нашим дорогам обычно выдерживают и ступичные подшипники. Передние меняются отдельно от ступицы, а вот задние приходится менять в сборе. Почти к расходникам можно отнести стойки стабилизаторов — деталь копеечная, но надо менять каждые 35 — 40 км. Кузов и салон Кузов у машины крепкий, а вот слой краски тонковат. Лака корейцы явно пожалели, и найти очаги ржавчины можно почти на любой машине.
К неприятностям стоит отнести лопающуюся трубку омывателя заднего стекла на хэтчбеке стоит ли покупать шевроле лачетти бу универсале. Чаще всего эта неприятность случается зимой. Электрооборудование По электрике стоит ли покупать шевроле лачетти бу группе риска находятся машины первых лет выпуска, у которых любит шалить блок управления кондиционера или климата.
Они либо начинали глючить, либо полностью сгорали. Это конструктивный дефект, и бороться с ним нет смысла, часы надо просто заменить. Стоимость ТО у официальных дилеров Регламент и период ТО на Lacetti стандартный — каждые 15 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
Она довольно простая и в целом зарекомендовала себя как надёжная и беспроблемная. Примерно раз в 80 — км на машинах с механикой придётся менять сцепление за рублей. Незапланированного ремонта может потребовать потёкший рабочий цилиндр за рублей, замена которого трудоёмкая и запросто выльется в сопоставимую с ним стоимость. Автоматов у Lacetti в России — три. И ни один из них нельзя было получить с младшим мотором 1.
Со средним двигателем 1. Изначально она разрабатывалась для малолитражек. То есть предназначалась для меньших крутящих моментов, чем у Lacetti. Поэтому на Chevrolet она служила исправно, но не долго.
Примерно км до капитального ремонта из-за износа планетарной передачи. Целиком же такая же новая коробка стоит порядка рублей. С топовым мотором 1. Первый — архаичный. Машина с ним едет вяло и не отличается экономичностью. Зато такая коробка располагает хорошим запасом прочности и без нареканий может прослужить до — км. Нужно лишь менять в ней масло каждые 60 км.
Второй 5-ступенчатый автомат тоже рассчитан на более высокий крутящий момент. Потому проблем, сбоев или незапланированных выходов из строя ждать от него вряд ли придётся.
Но на всякий случай на тест-драйве обе коробки проверьте во всех режимах работы, убедившись в отсутствии шумов, ударов и дёрганий при смене передачи.
Новая стоит минимум 23 рублей, но можно её сдать в ремонт стоит ли покупать шевроле лачетти бу треть от этой суммы. Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до км. Примерно столько же служат амортизаторы по рублей и ступичные подшипники — от рублей передние и за рублей задние в сборе со ступицей. Сайлентблоки ходят примерно по 80 км, а вот стойки стабилизатора по рублей и рулевые наконечники по рублей прослужат не больше 50 км.
Если ваш выбор пал на автомобиль до года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах. Её блок управления может работать некорректно стоит ли покупать шевроле лачетти бу вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают.
На что обратить внимание при покупке б.у. Chevrolet Lacetti
Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю стоит ли покупать шевроле лачетти бу.
Мелочь, а столько от неё проблем! Также из-за дорожных реагентов зимой у эксплуатируемых в больших городах Lacetti часто от коррозии страдает радиатор двигателя стоимостью от рублей.
Lacetti не относится к автомобилям, которые с пробегом можно купить дёшево.
Эта модель вообще с возрастом дешевеет не так быстро, как некоторые её конкуренты. Цены на хэтчбеки и седаны варьируются в диапазоне от рублей за повреждённые или видавшие виды машины стоит ли покупать шевроле лачетти бу лет выпуска до примерно рублей за ухоженные 4-летки с пробегом менее км.
Обязательно проверьте переключение всех передач, особое внимание уделив внимание на то, как втыкается со 2 на 3ю.
Осмотр подвески При покупке Лачетти стоит обратить внимание на рулевую рейку, сама рейка достаточно живучая, но требует постоянного обслуживания — подтяжку. Если в рассматриваемом авто вы обнаружите люфт и стук рулевого колеса даже при легком покачивании руля, рейка не в порядке и ее нужно подтянуть.
Если при пробной поездке вы почувствуете неестественный стук стоит ли покупать шевроле лачетти бу ногах, то знаете, требуется замена сайленблоков рычагов. Ремонт не дорогой, но и замена на новые требуется довольно. Посмотрите на амортизаторы, если на них видны подтеки — под замену. Пара передних обойдутся вно конечно же в зависимости стоит ли покупать шевроле лачетти бу производителя. Обычно замена со всеми расходниками в круг обойдется тысяч в При этом ходят они не более км в зависимости от состояния дорог по которым вы будете ездить.
Стойки стабилизаторов владельцы Лачетти меняют очень часто, цена на них рублей за сторону. Электрооборудование Одной из слабых сторон Lacetti — электрика. При покупке проверьте кондиционер, печь, всякого рода подогревы. Внешнее и салонное освещение. Проверяйте все, на данном авто очень не стабильно работают мозги. ЭБУ стоит не мало, даже б. И не факт что он не окажется с теми же косяками что и старый.
В общем, при покупке проверьте всю электронику, обратите внимание даже на часики в торпеде. Они мало у кого работают уже после 50 пробега. Обычно решается заменой предохранителя. Также обратите внимание на омыватели стекол. А если планируете покупать хэтчбэк или универсал, то не забываем и про задний омыватель.