Самостоятельная регулировка клапана Chevrolet Lanos (видео)


Достаточно только снять корпус распределительного вала.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь. Второй слой звукоизолятора практически нивелировал все выштамповки на арках.

Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

Как результат — общая толщина нанесенного звукоизолятора составила 6 мм. Шумоизоляция арок практически завершена. Колебания мембраны сразу гасятся, соответственно, гасится энергия звука. Таким способом я получил звукоизоляцию и звукопоглощение, причем на низком пределе по частоте. Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес со стороны салона автомобиля Chevrolet Регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 Штатная виброизоляция — жалкий лоскуток двухмиллиметрового вибродемпфера.

Неудивительно, что в салон беспрепятственно проникает гул от шин и прекрасно слышен камнепад от гравия или кусочков льда, который происходит в арке заднего колеса в движении. Для материала заявлен коэффициент потерь 0.

Вибродемпфирование и шумоизоляция багажника хэтчбека Chevrolet Lacetti

Вибродемпфирование завершено. Теперь очередь за шумоизоляцией. Декоративная панель прилегает к арке заднего колеса достаточно плотно, в нашем распоряжении всего 1 см.

Вырезаем куски и клеим см. Финишная операция — подготовка ранее снятой нами декоративной панели.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Данный материал в корне решает проблему возникновения скрипов в любой точке сочленения панели с элементами кузова. Никакой вибро и шумоизоляции не выполнено. Обвязываем металл кузов аккуратно, сопоставляя профиль кузова задней стойки и декоративной панели.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Попутно демпфируем все отверстия в стойках, понятно, кроме крепежных. Каждая панель фиксируются на задней стойке 6 клипсами и тремя саморезами. Для начала разбираем накладку — отделяем пилон, на котором покоится пластиковая полка багажника. Места соединения накладки и пилона — двух пластмассовых деталей ничем не изолированы. Затем соединяем детали и затягиваем штатными саморезами. Категорически не согласен с решением конструкторов регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 изолировать между собой разъемы проводов и накладку на левую заднюю стойку.

Рано или поздно накладка будет стучать о пластмассу разъемов электропроводки. Попутно провожу ревизию металлических клипс накладок, разгибая ушки. Маленькие регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 из 20 мм войлока, приклеенные в этих местах к крыльям, в лучшем случае чуть вырезают высокочастотную составляющую внешних шумов.

Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки см. Это схема гашения звука в войлоке, многократно отражаемого между двумя стенками, применяется во многих автомобилях.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Оторвать войлок руками не удалось. Клей корейцы, надо признать, выбрали достойный.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Поэтому еще 10 минут, используя ацетон и тряпку, я удалил полностью все остатки войлока, а затем в несколько приемов смыл с поверхности и клей. По прошествии времени я обнаружил большую нестойкость регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 клея на других деталях к уайт-спирту. Он практически невесом, великолепно устраняет скрипы и работает в качестве саморегулируемого по толщине уплотнителя.

А при толщине см работает еще и как звукоизолятор. Вибродемпфирование, шумоизоляция панелей накладки порога багажника автомобиля Chevrolet Lacetti Накладка порога сделана из толстой пластмассы и защищена от неизбежных вибраций как следствие способа ее крепления на кузов куском нетканого материала войлока.

регулировка клапанов шевроле ланос 1 5

Легко удаляем пластину войлока, видимо штатный клей беспомощен в случае гладкой пластмассы такого регулировка клапанов шевроле ланос 1 5. Затем тщательно обезжириваем поверхность для удаления остатков клея. Но, учитывая, что мы наклеим вибродемпфер на вертикальную стенку задка багажника, решаем пока приклеить менее регулировка клапанов шевроле ланос 1 5 материал.

При сборке наклеить несколько полосок для финишного подбора толщины материала — никогда не поздно. Отпускайте регулировочную гайку до тех пор, пока ощущается люфт. Заворачивайте регулировочную гайку до тех, пор пока люфт не исчезнет. По окончании регулировки установите крышку, поменяв прокладку и смазав ее герметиком. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]