Посмотрите на рисунок. Передний кардан почти соосен хвостовику РПМ, и угол D меньше заветных 8 градусов. С задним карданом конечно не центровка раздатки на ниве шевроле в порядке, я не замерял углы B и C. Но могу точно сказать, что их разность равна углу F. А он, как я уже сказал, примерно 6 градусов. Я неподумавши как то попытался еще сильнее завалить РЗМ.
Вибрация только усилилась. Посему я сделал вывод что чем меньше F, тем меньше вибрация.
Этого добиваемся центровкой раздатки. Выводы 1. Карданы должны быть отбалансированы.
Крестовины должны легко проворачиваться в своих подшипниках, причем усилие должно быть одинаковым. Раздатка центровка раздатки на ниве шевроле быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля.
Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК Практические рекомендации опыт — сын ошибок трудных Выбор карданов и промвала Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда. Признаками правильного промвала являются: Признаками правильного кардана являются: Кстати о балансировке. Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать.
Балансировка нарушается всегда! Днище и резонанс Не секрет, что кузов и слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за центровка раздатки на ниве шевроле, что пол начинает резонировать от вибрации карданов.
Труба нарезается по размерам, и рама сваривается. После чего в поперечинах просверливаются отверстия под крепеж раздатки.
регулировка раздатки нива шевроле
Тут важно не ошибиться с размерами. Следующим этапом будет сборка крепления к кузову. К подрамнику привариваются опорные пластины из листовой стали. В ней сверлятся отверстия. После примерки нужно просверлить отверстия в полу автомобиля.
Для крепления следует использовать болты М12, центровка раздатки на ниве шевроле также толстые шайбы. После установки подрамника не забудьте обработать его антикоррозийным составом. Это позволит увеличить срок службы детали. Вот центровка раздатки на ниве шевроле, путем несложных манипуляций, можно избавиться от одной из болячек Нивы. Даже у отличных автомобилей имеются недостатки.
Отечественный внедорожник Нива не исключение. При активной эксплуатации могут возникать вибрации, исходящие от трансмиссии. Вот тогда и возникает вопрос, как отцентровать раздатку на Ниве. На самом деле, эта работа не сложная, но имеются некоторые нюансы, которые лучше узнать до начала работы. Некоторые люди, зная такую особенность этого автомобиля, ставят подрамник, это позволяет значительно снизить шумность работы трансмиссии.
Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата.
Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки.
Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП.
Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку. Метод центровки Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами.
Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »
Для начала следует подготовить автомобиль. Крестовины должны легко проворачиваться в своих подшипниках, причем усилие должно быть одинаковым.
Раздатка должна быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля. Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК Практические рекомендации опыт — сын ошибок трудных Выбор карданов и промвала Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации.
Дешевле — не всегда. Признаками правильного промвала являются: Признаками правильного центровка раздатки на ниве шевроле являются: Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать.
Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)
Балансировка нарушается всегда! Днище и резонанс Не секрет, что кузов и слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- центровка раздатки на ниве шевроле того, что пол начинает резонировать центровка раздатки на ниве шевроле вибрации карданов.
Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления.
Вариантов два. Первый радикальный: Второй менее затратный и варварский: Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло. К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у У кого-то я видел там такие пластины с завода.
Подшипники Как я отметил выше, вибрации могут быть и от люфтов подшипников.