Снимаем внутреннее кольцо. Снимаем втулку шестерни V передачи. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.
Снимаем ступицу. Снимаем муфту синхронизатора. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода. Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.
Снятие блока шестерен пятой передачи КПП Нива Шевроле
Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Детали разобранных фиксаторов: Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой. Снимаем вилку со штока.
замена пятой передачи на шевроле нива Намагниченной отверткой, вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.
Выверните винт крепления блокировочного упора и снимите. Отверните три гайки крепления корпуса шаровой опоры и Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените.
Собирайте привод механизма выбора передач в порядке, обратном снятию.
Дефектовка деталей коробки передач Перед осмотром тщательно очистите детали щеткой, вымойте их керосином, продуйте и просушите сжатым воздухом. Проверьте состояние картера сцепления. На картере не должно быть трещин и других механических повреждений. Проверьте состояние направляющей втулки выжимного подшипника сцепления.
На ее поверхности не допускаются следы износа, наличие рисок и.
Проверьте состояние картера коробки передач. На нем не должно быть трещин и других механических повреждений. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, а также с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, вызывающих утечку масла.
Разборка коробки передач Chevrolet Niva
На поверхностях расточек под подшипники не должно быть повреждений, а также следов проворачивания наружных колец подшипников. Проверьте состояние задней крышки коробки передач. Не допускается наличие механических повреждений, трещин и.
Проверьте состояние деталей первичного вала: Неисправные детали замените. На шлицевой поверхности первичного вала не должно быть следов износа, а также задиров, ухудшающих свободное перемещение ведомого диска сцепления. На шестерне не должно быть повреждений и следов видимого износа замена пятой передачи на шевроле нива.
Проверьте состояние поверхности качения игл подшипника в отверстии первичного вала. Проверьте состояние вторичного вала: На поверхностях качения роликов не должно быть шероховатостей и задиров.
Проверьте состояние втулки шестерни I передачи. Видимый износ на наружной поверхности скольжения не допускается. Проверьте состояние шестерен 1 — на рабочей поверхности зубьев не должно быть выкрашиваний и следов видимого износа, а также состояние блокирующих колец 2 синхронизаторов — не допускается значительный износ поверхности трения и торцов зубьев. Наружные поверхности ступиц синхронизаторов не должны иметь забоин и износа, затрудняющих перемещение по ним муфт синхронизаторов.
Проверьте состояние торцов муфт синхронизаторов, а также состояние кольцевых проточек для вилки включения. Видимый износ не допускается. Проверьте состояние подшипников валов коробки передач. Замена пятой передачи на шевроле нива одно из колец подшипника, проверьте легкость его вращения и нет ли осевых и радиальных зазоров. Проверьте сальники: Проверьте состояние промежуточного вала: Проверьте состояние блока шестерен V передачи и заднего хода. Шлицевая поверхность оси шестерни не должна замена пятой передачи на шевроле нива задиров и следов износа.
Выкрашивание зубьев и их видимый износ не допускаются.
Проверьте состояние промежуточной шестерни заднего хода. Шестерня должна свободно перемещаться на оси. Обязательная замена требовалась абсолютна всем прокладкам абсолютно всего так как помимо коробки я разобрал еще и механизм переключения передач и его привод. Все прокладки примерно в таком замена пятой передачи на шевроле нива Практически все пыльники были с трещинами и оставлять их не было никакого смысла.
В остальном же все выглядело вполне пристойно: Игольчатый подшипник который, судя по замена пятой передачи на шевроле нива других ниваводов, очень часто страдает — был цел и не вредим.
Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена. Наличие пониженной передачи Шевроле Нива обеспечивает эффективное передвижение по пересеченной местности. Чтобы ее включить, автомобилист должен на селекторе переключить рычаг вправо и вверх.
Смотрите так-же: Гудит КПП: