С заказом нового проблема. Теперь вообще не знаю где взять новую скобу не покупая новый комплект Может кто видел её в продаже? А ещё поменял резину.
Разборка переднего тормозного супорта Chevrolet Niva
В том году свои передние стер по пол протектора на лысо, даже не знаю как я такое проглядел. Пока по сервисам катался по поводу гула не нива шевроле скоба суппорта внимания на резину Zoom Старая резина Всё лето искал такие же 2 резины и в сентябре нашёл на авито.
Заказ, получил и на этих выходных забортировал на мое литье и поставил. Тормозной механизм переднего колеса состоит из направляющей колодок, суппорта, двух тормозных колодок и тормозного диска 1 — направляющая колодок; 2 — суппорт тормоза; 3 — защитный колпачок поршня; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — блок цилиндров; 6 — тормозные колодки; 7 — тормозной диск; 8 — защитный кожух суппорта; 9 — кронштейн суппорта;10 — штуцер для удаления нива шевроле скоба суппорта 11 — тормозные нива шевроле скоба суппорта 12 — фиксатор блока цилиндров; 13 — пружина фиксатора; 14 — поршень; 15 — пружина прижимного рычага; 16 — прижимной рычаг; 17 — шплинт; 18 — ось прижимного рычага.
Запчасти ВАЗ-2123 "Chevrolet Niva"
Суппорт от англ. Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и приводится от педали при нажатии на нее ногой.
Рабочая тормозная система включает передние и задние тормозные механизмы и гидравлический двухконтурный привод: Чугунный тормозной диск прикреплен шпильками к ступице переднего колеса. С передней стороны по ходу движения автомобиля тормозной диск охватывается суппортом, представляющим собой П — образную скобу нива шевроле скоба суппорта направляющими скосами, которые зажаты между направляющей тормозных колодок и прижимными рычагами, также имеющими направляющие скосы.
Такое крепление суппорта обеспечивает при торможении перемещение его по направляющим скосам рычагов и направляющей. Суппорт имеет защитный кожух.
В направляющей, прикрепленной к поворотному кулаку, размещены тормозные колодки с фрикционными накладками. С помощью осей к направляющей тормозных колодок шарнирно присоединены два прижимных рычага суппорта.
В суппорте тормоза запрессован блок тормозных цилиндров. В блоке имеются три цилиндра, из которых средний и нижний соединены между собой каналом и связаны с контурам привода передних тормозов, а верхний цилиндр связан с контуром нива шевроле скоба суппорта задних тормозов.
В каждом цилиндре установлен поршень и в канавке цилиндра — резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо не только уплотняет поршень в цилиндре, но и обеспечивает за счет своей упругости отвод поршня от колодки после торможения.
Таким образом, резиновые уплотнительные кольца обеспечивают нива шевроле скоба суппорта регулирование зазора между тормозным диском и тормозным и колодками. Поршни всех цилиндров соприкасаются с внутренней тормозной колодкой и с ее стороны закрыты резиновыми защитными колпачками. С внутренней стороны передний тормозной механизм закрыт тормозным щитом. При торможении под действием давления жидкости в гидравлическом приводе поршни перемещают внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей и суппорта и прижимают ее к тормозному диску.
Chevrolet Niva: обслуживаем тормозную систему
Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности. Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров. Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем нива шевроле скоба суппорта в пазы суппорта. Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.
Установите суппорт на автомобиль.