Что важно учитывать при лифтинге подвески? В первую очередь, нельзя забывать, что любое вмешательство в конструкцию подвески а тем более такое кардинальное заметно изменяет углы установки колес, и регулировка углов развала-схождения после лифтования подвески является обязательной процедурой.
Однако, штатного диапазона регулировок для лифтованной подвески как увеличить клиренс нива шевроле и не хватить, что повлечет дополнительные доработки. Лифт передней подвески Нивы стоит проводить с осторожностью. Конструктив этой многорычажной подвески требует сохранения параллельности верхнего и нижнего рычагов подвески на всем ее ходе, что может быть нарушено при установке разнокалиберных проставок в ходе малограмотного лифтинга.
В этом случае эксплуатационные характеристики подвески будут ухудшены из-за отклонения плоскостей колес от вертикали, а также нештатного изменения углов схождения колес при кренах кузова. Очень внимательно нужно подойти к выбору шаровых опор, так как максимальные конструктивные углы наклона пальцев как увеличить клиренс нива шевроле них могут оказаться недостаточными.
Одновременно с лифтингом желательно провести и замену ШРУСов, если они имеют достаточно большой пробег, так как увеличение углов наклона приводных валов приведет к тому, что шарики в них будут выходить за пределы ранее выработанной зоны с ощутимым хрустом.
Особенно ощутим будет износ внутренних шарниров. Так как верхние рычаги передней подвески при лифтинге опустятся вниз, они могут на полном ходе отбоя упираться в резиновые отбойники, что потребует их подрезки. Замена пружин и амортизаторов всегда предпочтительнее, чем применение проставок — это позволит сделать подвеску более как увеличить клиренс нива шевроле и увеличить ее рабочие ходы, что весьма актуально для внедорожных автомобилей.
Увеличение ходов подвески повысит требования к качеству сайлентблоков рычагов и заметно скажется на их ресурсе.
В этом случае распространенным решением является замена резиновых сайлентблоков на капролоновые или как увеличить клиренс нива шевроле втулки. Часто можно встретить рекомендации по увеличению возможного хода подвески путем демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости и тяги Панара заднего моста. Расплатой за незначительное увеличение хода подсески станет практическая невозможность более-менее динамичной езды на асфальтовых дорогах из-за значительных кренов в поворотах и появляющейся склонности автомобиля к поперечной раскачке.
Следует обратить внимание на то, не будут ли тормозные шланги натягиваться при полном ходе отбоя, что повлечет необходимость их замены более длинными. Смотрите, как правильно провести лифт задней подвески Нивы: Также как увеличить клиренс нива шевроле обратить внимание, чтобы резина была с боковыми грунтозацепами — выходить из колеи будет проще, а это для Шевика — приоритетная задача, уметь вылезать из колеи Шеви должен уметь обязательно, поскольку в большинстве случаев ехать по чужой колее просто нереально.
Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Нива
А если попал в такую колею — сразу сядешь на мосты, ибо дорожный просвет тут печальный. О смене главных пар говорить не буду, итак понятно, что большие колеса снижают динамику и по как увеличить клиренс нива шевроле ехать становится не комфортно. Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили. Что еще? Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает.
Однако бывают моменты, когда и её недостаточно. Очень часто в засадах крутится всего 2 колеса — одно на переднем мосту, второе — на заднем это при включенной блокировке. Вот крутилось бы еще одно и машина бы выехала. Чтобы крутилось третье колесо как увеличить клиренс нива шевроле нужна межколесная блокировка или так называемый самоблок. Ставим в задний мост и проходимость увеличивается еще сильнее. Подробнее почитать о блокировках и самоблоках. Ну и самое главное — проходимость Нивы Шевроле напрямую зависит от скилла водителя.
Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и как увеличить клиренс нива шевроле наклоны.
Недаром Нива и Нива Шевроле считаются отличными внедорожниками, при умелом пользовании и опыте можно проехать даже дальше, чем Уаз. Как увеличить клиренс нива шевроле болты под верхние шаровые опоры 8.
Пружины Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины: Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы — жесткие А и мягкие Б.
Видимо следствием этого является то, что как увеличить клиренс нива шевроле стока сразу бывают высокие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см и бывают низкие шнивы как увеличить клиренс нива шевроле от верха ступичного подшипника до края арки сверху см 39см. Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и. В итоге была куплена штатная жесткая пружина класс А — коричневая метка на внутренней стороне пружины от нивы-шевроле с такими размерами: Изначально планировал и поставил с ними укрупненные ремонтные проставки, но практика показала что, от получившейся длины а здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских для примера б продольная раскачка была довольно сильна.
Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены.
Как увеличить проходимость Нивы Шевроле — клиренс решает
Практика показала, что при таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес. Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см. Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин. В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена пружин спереди и сзади не требуется! как увеличить клиренс нива шевроле
Нива Шевроле: тюнинг для бездорожья
Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель — перед — общая высота 4 см, максимальная высота под пружину — 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину — 4,5 см. Брать надо цельные резинки, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше.
При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и. При моем же варианте лифта то как увеличить клиренс нива шевроле задние удлиненные пружины от Надя от Фобоскак показала практика укрупненные резиновые проставки не нужны, как увеличить клиренс нива шевроле оказалось вполне достаточно.
Впрочем, как пружины хорошо просядут — посмотрим что. Передние и задние амортизаторы Т. Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед —зад — и жесткие Excel-G, перед —зад — Как увеличить клиренс нива шевроле себе жесткие Excel-G. Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками.
По факту как увеличить клиренс нива шевроле скажу, что значительно жестче штатных, возможно для тех, кто собирается не так активно по буеракам катать можно будет брать мягкие каябы. В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена аммов спереди и сзади не требуется.
Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах.