Тест-драйв Chevrolet Niva (Нива Шевроле): Обзор, фото и видео теста по бездорожью


Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет мм.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу.

Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса. Причин тому две: Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.

У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма тест драйв нива шевроле по бездорожью всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.

В городских условиях Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд. Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль тест драйв нива шевроле по бездорожью.

А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников.

Даже ABS так и не добралась до. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос.

Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная. В году модернизация Нивы не закончилась, и уже за первое полугодье, тест драйв нива шевроле по бездорожью произведены улучшения.

Тест драйв нива шевроле по бездорожью антигрязевые кожухи для задних амортизаторов, они, кстати, стали чуть длиннее, в отличие от предыдущих. Герметичнее стали чехлы шаровых опор, установили нейтрализаторы, в которых кислородная ёмкость стала больше, противошумный буфер из резины на педали сцепления, и мягкий щёточный узел вентилятора стал более бесшумным. Передние сиденья обрели жёсткие салазки и антискриповую прослойку. Про обновлённую Ниву Шевроле очень удачно подходит фраза: По праву, эту машину можно считать покорителем любой, даже самой ухабистой, местности.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

Все преимущества видны в видео тест драйва Нивы Шевроле Новый мотор и межколёсная блокировка в заднем мосту, конечно же, не помешали бы, этой машине, ведь она часто теряет сцепление с трассой, и начинается буксовка. Тест драйв Шевроле Нива года видео в условиях бездорожья хорошо подчёркивает все плюсы автомобиля, в выгодном свете показывает его улучшения.

Но не с тест драйв нива шевроле по бездорожью местностью Нива справляется хорошо. Тест драйв новой Нивы Шевроле по городу чётко указывает на нужду в новом моторе.

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв

Хоть и нынешний отвечает всем характеристикам Euro-5, но его не хватает. Для автомобиля, который имеет полный привод, и массу килограммов, объём двигателя лошадиных сил явно не подходит. Чтобы приспособиться к Ниве в городских условиях, нужно немного хитрости, вовремя переключать передачи, и держать не обороты тест драйв нива шевроле по бездорожью ниже К негативным факторам, с которыми придеться столкнуться владельцу, можно прибавить руль, который не возвращается в исходное положение после проделанного манёвра.

К маленьким заслугам, можно отнести качественно работающий кондиционер, наиболее чёткий звук, который магнитола переправляет в динамики, и более цепкую подвеску, которая предотвращает заносы на кольцах.

тест драйв нива шевроле по бездорожью

Но городские дороги тест драйв нива шевроле по бездорожью славятся идеальной поверхностью, и всегда, на них могут встретиться ямы, и вот в такие моменты, машина не подведёт своего хозяина, и даст почувствовать себя королём дороги.

Нива Шевроле в городских условиях: Это видно в её внешнем облике: Но вместимость багажника, для городского пользователя, не большая проблема, потому что вместить в себя покупки с супермаркета или запасные канистры с бензином, не является препятствием.

Нива Шевроле 2017-2018 года: тест-драйв видео

Тест драйв Нивы Шевроле на бугристой местности подчёркивает все её плюсы, к которым, помимо, её тест драйв нива шевроле по бездорожью проходимости, можно отнести и простоту в обслуживании, и приемлемую цену. Особенно, в случае, если губернаторская программа поддержки дойдёт до завода в Тольятти. Проведя тест драйв в условиях бездорожья, на достаточно ухабистой местности, стоит отметить яркое преимущество тест драйв нива шевроле по бездорожью автомобиля.

Интерьер салона не такой роскошный, как у современных городских кроссоверов, но есть всё самое необходимое. Для тех, кто ценит в машине практичность, надёжность и выносливость, Нива Шевроле, это хороший выбор. Она будет верным другом в поездках загород, для семейного отдыха, рыбалки и охоты. Её скромный, но достаточно, вестимый багажник, приспособлен для нескольких походных сумок, и вполне, подойдёт для перевозки трофея. Конечно, для городских условий, машина не особо приспособлена.

Но и здесь, она не даст в обиду своего хозяина на разбитой дороге. Кочки, рытвина и глубокие лужи не страшны Ниве. Но её необоснованный расход топлива на трассе, грубоватый внешний вид, и, не совсем, комфортные кресла для городских поездок, омрачают её преимущества.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]