Ползает аппарат действительно зачетно и не последнюю роль тут играет геометрия. У нее практически нет свеса спереди и сзади, да и посадить его на брюхо не так-то и просто, даже несмотря на скромный по внедорожным меркам дорожный просвет мм.
Добавьте сюда жесткую блокировку межосевого дифференциала, и в итоге получается, что Нива ходом может легко преодолеть сложный участок, будь то грязища или снежная целина. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя. Штатного мотора шнивам катастрофически не хватает.
Не спасает даже раздатка с понижайкой. С места двинуться в более-менее крутую горку задача не решаемая. С разгону она заберётся ровно дотуда, докуда хватит разгона, а дальше даже на пониженной передаче встанет, ей просто не хватит мощности мотора.
Сюда же добавьте систему полного привода. Казалось бы, 4х4 должна ползать, и, действительно, привод у неё живучий и в плане продолжительности насилия над ним даст фору любому кроссоверу.
Но проблема заключается в том, что штатно есть только межосевая блокировка и, естественно, нет никакой электроники.
На выходе всё это приводит к тому, что стоит вывесить одно колесо и вы уже испытываете некоторые затруднения, но если вас угораздит вывесить сразу два колеса, то все встанет колом ибо весь момент будет идти на вывешенные колеса. Причин тому две: Психологически ее не жалко. Ремонт в случае чего копеечный. Именно поэтому так много видео, где владельцы преодолевают адовые препятствия, которые обладатели лоснящихся кроссоверов объезжают страной.
У Шнивы дешевый тюнинг. Стоит только установить задний самоблокирующийся дифференциал и Нива превратится в настоящего монстра. Но если вы разоритесь и поставите жесткие блокировки на оба моста, то авто реально превратится в вездеход. Правда, для штурма тест драйв нива шевроле по бездорожью всё равно потребуется доработка или замена двигателя, как уже было сказано, штатного не хватает.
В городских условиях Что можно сказать про тест драйв на дорогах общего пользования? Тут всё не так радужно. Садясь за руль, понимаешь, что даже отечественный автопром с Калинами, Грантами и прочими приорами шагнул далеко вперёд. Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль тест драйв нива шевроле по бездорожью.
А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников.
Даже ABS так и не добралась до. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом имитировать работу ABS. Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос.
Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная. В году модернизация Нивы не закончилась, и уже за первое полугодье, тест драйв нива шевроле по бездорожью произведены улучшения.
Тест драйв нива шевроле по бездорожью антигрязевые кожухи для задних амортизаторов, они, кстати, стали чуть длиннее, в отличие от предыдущих. Герметичнее стали чехлы шаровых опор, установили нейтрализаторы, в которых кислородная ёмкость стала больше, противошумный буфер из резины на педали сцепления, и мягкий щёточный узел вентилятора стал более бесшумным. Передние сиденья обрели жёсткие салазки и антискриповую прослойку. Про обновлённую Ниву Шевроле очень удачно подходит фраза: По праву, эту машину можно считать покорителем любой, даже самой ухабистой, местности.
Все преимущества видны в видео тест драйва Нивы Шевроле Новый мотор и межколёсная блокировка в заднем мосту, конечно же, не помешали бы, этой машине, ведь она часто теряет сцепление с трассой, и начинается буксовка. Тест драйв Шевроле Нива года видео в условиях бездорожья хорошо подчёркивает все плюсы автомобиля, в выгодном свете показывает его улучшения.
Но не с тест драйв нива шевроле по бездорожью местностью Нива справляется хорошо. Тест драйв новой Нивы Шевроле по городу чётко указывает на нужду в новом моторе.
Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв
Хоть и нынешний отвечает всем характеристикам Euro-5, но его не хватает. Для автомобиля, который имеет полный привод, и массу килограммов, объём двигателя лошадиных сил явно не подходит. Чтобы приспособиться к Ниве в городских условиях, нужно немного хитрости, вовремя переключать передачи, и держать не обороты тест драйв нива шевроле по бездорожью ниже К негативным факторам, с которыми придеться столкнуться владельцу, можно прибавить руль, который не возвращается в исходное положение после проделанного манёвра.
К маленьким заслугам, можно отнести качественно работающий кондиционер, наиболее чёткий звук, который магнитола переправляет в динамики, и более цепкую подвеску, которая предотвращает заносы на кольцах.
Но городские дороги тест драйв нива шевроле по бездорожью славятся идеальной поверхностью, и всегда, на них могут встретиться ямы, и вот в такие моменты, машина не подведёт своего хозяина, и даст почувствовать себя королём дороги.
Нива Шевроле в городских условиях: Это видно в её внешнем облике: Но вместимость багажника, для городского пользователя, не большая проблема, потому что вместить в себя покупки с супермаркета или запасные канистры с бензином, не является препятствием.
Нива Шевроле 2017-2018 года: тест-драйв видео
Тест драйв Нивы Шевроле на бугристой местности подчёркивает все её плюсы, к которым, помимо, её тест драйв нива шевроле по бездорожью проходимости, можно отнести и простоту в обслуживании, и приемлемую цену. Особенно, в случае, если губернаторская программа поддержки дойдёт до завода в Тольятти. Проведя тест драйв в условиях бездорожья, на достаточно ухабистой местности, стоит отметить яркое преимущество тест драйв нива шевроле по бездорожью автомобиля.
Интерьер салона не такой роскошный, как у современных городских кроссоверов, но есть всё самое необходимое. Для тех, кто ценит в машине практичность, надёжность и выносливость, Нива Шевроле, это хороший выбор. Она будет верным другом в поездках загород, для семейного отдыха, рыбалки и охоты. Её скромный, но достаточно, вестимый багажник, приспособлен для нескольких походных сумок, и вполне, подойдёт для перевозки трофея. Конечно, для городских условий, машина не особо приспособлена.
Но и здесь, она не даст в обиду своего хозяина на разбитой дороге. Кочки, рытвина и глубокие лужи не страшны Ниве. Но её необоснованный расход топлива на трассе, грубоватый внешний вид, и, не совсем, комфортные кресла для городских поездок, омрачают её преимущества.