Их несколько: Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.
Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле
Проверка датчика холостого хода Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра.
При неисправности необходимо заменить его на новый. Датчик положения дроссельной заслонки Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя.
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины
Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра. Проблемы с ходом дроссельной заслонки.
Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.
падают обороты на гоячую
При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно.
В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.
Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.
Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.
Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси. Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Но скорость не набирает.
По БК говорит пропуски зажигания.
Но, перезагрузка замка зажигания дает шанс проехать еще почему не падают обороты двигателя нива шевроле время до дерганья и так все меньше и меньше Я поменял полмашины датчиков: А оказалось — забита сеточка в бензонасосе По холоду все нормально, но по прогреву бака Да, там бензин горячий!!!
Руку не обжигает, но градусов 40, в фильтре гадость расширяется и все Насос не дает нормальное давление бензина хрен узнаешь, это только при движении определяется, если на хх — будет в рампе все ок!
А дальше еще смешнее, комп в машине решает, что есть пропуски в зажигании, и что бы не убить катализатор — выключает пару цидиндров… Машина едет скачками