На Trophy установлен стеклопластиковый шноркельудачно вписанный в облик машины. Для его установки пришлось перенести воздушный фильтр на правую сторону, но на новом местештатный воздухоочистительный элемент не уместился. Кстати, по принципу действия этот фильтр — инерционно-масляный, соответственно он требует пропитки специальным маслом. Это-то и вышло боком при наших тестах. Из-за того, чтофильтрующий элемент полили слишком обильно, нива шевроле трофи цена замерах максимальной скорости пропитка попала в датчик массового расхода воздуха, и он стал давать неверные показания.
Что пока мы не разобрались, в чем дело привело к резкому ухудшению показанных результатов… Кстати, в ходе доработки машины была усилена и гидрозащита трансмиссии. Наконец, последний штрих: Соответствующая кнопка находится на панели приборов, а при ее нажатии включается зуммер, не дающий забыть про охлаждение. Сколько всего интересного можно привнести в свою жизнь, управляя этим автомобилем вдали от цивилизации, куда на обычной машине фактически невозможно добраться.
нива шевроле трофи цена
В массовом производстве мы ограничены в средствах, чтобы придавать автомобилю индивидуальные черты. У нас есть и дальнейшие планы в этом направлении. Разрабатываются проекты изменения внешности автомобиля, переработки салона и многое другое. Мы сейчас как раз нарабатываем систему при нива шевроле трофи цена наших дилеров, и эту работу будем продолжать не только в отношении Chevy Niva.
В частности, это увеличенное сопротивление отбоя, позволяющее погасить раскачку, иногда возникающую при езде по проселкам с установленной на автомобиле лебедкой. Естественно, не обошлось без установки дополнительной защиты агрегатов. Но у этого конструктивного решения есть свои плюсы и минусы. Вывод из сказанного очень прост: При наличии такого дифференциала подтормаживание колес рабочим тормозом вызывает из-за перераспределения моментов существенно больший рост тяговой силы на запаздывающем колесе, чем теряется от торможения нива шевроле трофи цена обоих.
Результирующая тяговая сила растет, что дает возможность двигаться даже в ситуации диагонального вывешивания. Наиболее эффективны дифференциалы повышенного трения, если движение происходит близко к пределу сцепления, а его условия нестабильны — например, на неровном подъеме.
Багажник "Трофи" с сеткой на Шевроле Нива RS
При свободном дифференциале стоит одному из колес пробуксовать, как оно начинает разгоняться, а момент на втором падает. В результате первое нива шевроле трофи цена не может нормально войти в зацепление, даже если его контакт с дорогой улучшился. К тому же в реальных условиях движения на включение блокировки не всегда есть время. Конечно, в торфяном болоте преимущество будет на стороне жестких блокировок, но это же не чемпионат по трофи-рейдам, тем более что для езды по торфяникам есть более подходящая техника, чем гражданский внедорожник.
Асфальтовая жизнь Отметим сразу: Несколько хуже ситуация при выполнении резких маневров. Но даже в этом случае разница была заметна, только если пересаживаться со штатной Chevrolet Niva на Trophy и обратно. Как мы установили, дело тут было не в резине для чистоты эксперимента мы переставляли колеса с машины на машину.
Здесь явно сказываются работа блокировок дифференциалов и, возможно, настройки амортизаторов. Но и в нормальных условиях испытаний эта разница скорее всего сохранится, поскольку, как ни крути, а багажник с трофи-оборудованием сильно увеличивает сопротивление воздуха. Рост массы автомобиля и сопротивления воздуха сказался и на показателях эластичности.
Видимо, ставить главные пары с передаточным отношением 4,3 все-таки придется, несмотря на возможный рост расхода топлива. Наши грязные дела Чтобы разобраться, насколько улучшились ходовые качества доработанного автомобиля в тех нива шевроле трофи цена, для которых он, собственно, и предназначен, мы отправились на внедорожную часть полигона ВАЗа. Для мокрой травы и чернозема, имевшегося на полигоне, эта резина оказалась просто великолепна.
Именно благодаря ей стандартная Niva преодолевала практически все препятствия, предназначенные для Niva Trophy, с той лишь разницей, что там, где Trophy двигалась без какой-либо помощи со стороны водителя, на Chevrolet Niva приходилось блокировать межосевой дифференциал.
Нива шевроле трофи цена отличие нива шевроле трофи цена лишь при диагональном вывешивании. Здесь Niva Trophy начинала двигаться вперед, если слегка придавить педаль тормоза.
Правда, при этом проявилась неожиданная трудность: Вернувшись из командировки, мы решили проверить наши впечатления на Дмитровском автополигоне. Такая нива шевроле трофи цена появилась благодаря известному триалисту из Твери Владимиру Казаку — Niva Trophy досталась ему в качестве трофея за победу в тольяттинском триале.
Правда, тут требуется небольшое уточнение: На ней стоят стандартные главные пары, а обе блокировки имеют коэффициент 2,8.
Багажник экспедиционный "трофи" с сеткой Шевроле Нива
В пару к ней нива шевроле трофи цена взяли стандартную Chevrolet Niva с пробегом около 50 тысяч километров. Первые неожиданности Первая неожиданность ждала нас при взвешивании автомобилей: Niva Trophy оказалась тяжелее на добрую сотню килограммов, из них 76 пришлись на переднюю ось!
При этом дорожный просвет под защитой двигателя с установленной лебедкой составил всего мм, несмотря на большие колеса, благодаря которым клиренс под редуктором заднего моста, определяющий просвет у стандартной машины, нива шевроле трофи цена с до мм. Для справки: И это при том, что замер у Niva Trophy в Тольятти показал мм до защиты.
То есть явно требуется усиление пружин передней подвески. Но нет худа без добра: Хотя хороша она только вне дорог — в городе могучий таран потенциально опасен. Чтоб не рисковать, конструкцию сделали быстросъемной, предусмотрев в багажнике крепеж для демонтированного узла. Двигатель вездехода объемом 1,7 л оставили прежним. Единственная доработка — возврат к механическому натяжителю цепи взамен гидравлического ради надежности. Ведь хрупкая питающая магистраль, не рассчитанная на экстремальный пилотаж, способна лопнуть в любой момент, оставив двигатель без смазки.
Особое внимание уделили бродоходимости, поскольку болот, ручьев и речушек в России хоть отбавляй, чего нельзя сказать о мостах, гатях и нива шевроле трофи цена.
Начали с мотора — именно ему попавшая в цилиндры вода способна нанести самый крупный урон. Чтобы избежать такой неприятности, систему впуска дополнили шноркелем — трубой для забора воздуха, выведенной на уровень крыши. Очевидно, если нива шевроле трофи цена нырять "с головой", гидроудар мотору "Нивы Трофи" не страшен.
Другую угрозу таят штатные вентиляторы — в воде нива шевроле трофи цена вращающиеся лопасти загибаются, норовя искромсать радиатор. Выход отыскали простой, словно карандаш, — на панель вывели кнопку принудительного отключения. Главное, не забыть разблокировать ветродуй, выбравшись на сушу, — закипеть не намного лучше, чем утонуть. Но воды боится не только двигатель нива шевроле трофи цена агрегаты трансмиссии тоже нуждаются в защите.
Серийные сапуны стоят слишком низко да и спасут скорее от брызг, а не от сплошного потока.
Вместо них в картеры агрегатов ввернули штуцеры и подсоединили шланги, концы которых вывели наверх, под капот. На роль клапана подошел компенсационный бачок нива шевроле трофи цена цилиндра сцепления, благо в крышке есть подходящая мембрана. Впрочем, вездеход — не корабль, от тверди земной ему достается не меньше. Список "сухопутных" усовершенствований тоже довольно велик. Так, все уязвимые снизу места получили индивидуальную стальную защиту, не слишком прочные рулевые наконечники и шаровые опоры уступили место проверенным импортным.
Штатные амортизаторы заменили другими — собственного изготовления.