Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?
Вот так выглядит обычная ступица в комплекте. Устанавливать только на СТО с использованием пресса.
Цена такого комплекта 12 тыс. Но зато вам не нужно будет находить токаря и выполнять лишнюю работу. Производитель уже подумал об этом за Вас.
Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.
Ступичный узел Нива и Шевроле Нива
Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.
Какие лучше выбрать для Шеви Нивы? Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы.
Нива — Клуб / Niva — Club
В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через тысячи километров пробега.
Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес.
Они отличаются следующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке. Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание. Увеличенный срок службы узла. Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.
Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.
Есть информация от производителя кулаков: Производители говорят то, что хочет услышать покупатель и ещё то, что выгодно продавцу. Слушать надо не их, а тех, кто эксплуатирует и ремонтирует.
Производитель не может знать ресурса, он продал и забыл. Подшипник ивеко рассчитан на эксплуатацию в ступице грузового автомобиля массой до 7 тонн.