Слабые передние стеклоподъемники.
Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев
Часто выходят из строя. Недавно замерил компрессию в цилиндрах. Во всех 8 очков!!! Либо кольца залегли, либо капиталка. С года накатал 85 В сухом остатке: Рекомендую Шниву фанатам марки. Она однозначно. Поездив на ниве я купил себе второй автомобиль. Более комфортный.
Ниву использую в основном для активного отдыха. По пляжу,по песку как по асфальту ездиет. В общем проходимость мне очень понравилась. Большой салон. Печка просто доменная,очень тёплый автомобиль.
Кондиционер тоже в тему,но заметно забирает мощь у двигателя,но терпимо. На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в году. Облик автомобиля поменялся не сильно. Так и в году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю все плюсы и минусы шевроле нивы современным стандартам. Также в году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно. Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.
Кузов Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени на момент выпуска автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел. Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.
За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на год после начала эксплуатации. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем. Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ все плюсы и минусы шевроле нивы к голому металлу. Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться.
Недостаточная прочность их все плюсы и минусы шевроле нивы сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту. Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери тот, что ближе к багажникупосле чего повторить попытку.
Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса. Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются все плюсы и минусы шевроле нивы 6 или 7 лет эксплуатации.
Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.
Шевроле Нива — стоит ли покупать?
Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.
В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником. Салон и электрика Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с го семейства. Стоит ли покупать Шевроле Ниву, если вы живете в городе? Скорее да, чем.
Это полноценный внедорожник ниже вы узнаете, почему это таккоторый поможет разнообразить скучную городскую жизнь. На нем вы сможете преодолеть любые склоны и подъемы, проехать глубокую колею и впадину. Внедорожный автомобиль изменился до неузнаваемости. Производитель позиционирует Chevrolet Niva как автомобиль с отменной производительностью — и многочисленные тест-драйвы только подтверждают этот факт.
С одной стороны, наличие всего нескольких, не все плюсы и минусы шевроле нивы мощных бензиновых двигателей немного сужает выбор. Но с другой, все плюсы и минусы шевроле нивы внедорожник является еще и кроссовером.
Это значит, что двигателя вполне достаточно для езды в условиях города, а компактность Шевроле Ниве только на руку. Например, если сравнивать машинку с почти конкурентом УАЗ Патриот, имеем гораздо больший выбор бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль гудит.
Гул пробивается в салон из-за установленной раздаточной коробки. Частично этот недостаток можно уменьшить. Необходимо установить дополнительную шумоизоляцию. Вибрация ощущается не так сильно как.
Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом
Но она присутствует и исходит от мостов. Ещё одна проблема, вытекающая из предыдущих недостатков: Она решается установкой газобаллонного оборудования. Расход бензина у внедорожника составляет 8 литров на км пути по трассе. В пределах города расход значительно увеличивается и доходит до 14 литров на км пробега. Силовой агрегат для внедорожника откровенно слабоват. Не хватает мощности и резвости для скоростного обгона и манёвров.
Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление.
Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой. Ходовые все плюсы и минусы шевроле нивы Нива Шевроле с пробегом Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до км.
Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в тыс. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс тыс. Раз в тыс. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до км, задних — до тыс.