Chevrolet Niva: плюсы, минусы и особенности авто | Плюсы и минусы


Слабые передние стеклоподъемники.

Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев

Часто выходят из строя. Недавно замерил компрессию в цилиндрах. Во всех 8 очков!!! Либо кольца залегли, либо капиталка. С года накатал 85 В сухом остатке: Рекомендую Шниву фанатам марки. Она однозначно. Поездив на ниве я купил себе второй автомобиль. Более комфортный.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Ниву использую в основном для активного отдыха. По пляжу,по песку как по асфальту ездиет. В общем проходимость мне очень понравилась. Большой салон. Печка просто доменная,очень тёплый автомобиль.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Кондиционер тоже в тему,но заметно забирает мощь у двигателя,но терпимо. На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в году. Облик автомобиля поменялся не сильно. Так и в году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю все плюсы и минусы шевроле нивы современным стандартам. Также в году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно. Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Кузов Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени на момент выпуска автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел. Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

все плюсы и минусы шевроле нивы

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на год после начала эксплуатации. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем. Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ все плюсы и минусы шевроле нивы к голому металлу. Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться.

Недостаточная прочность их все плюсы и минусы шевроле нивы сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту. Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери тот, что ближе к багажникупосле чего повторить попытку.

Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса. Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются все плюсы и минусы шевроле нивы 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.

Шевроле Нива — стоит ли покупать?

Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.

все плюсы и минусы шевроле нивы

В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником. Салон и электрика Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с го семейства. Стоит ли покупать Шевроле Ниву, если вы живете в городе? Скорее да, чем.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Это полноценный внедорожник ниже вы узнаете, почему это таккоторый поможет разнообразить скучную городскую жизнь. На нем вы сможете преодолеть любые склоны и подъемы, проехать глубокую колею и впадину. Внедорожный автомобиль изменился до неузнаваемости. Производитель позиционирует Chevrolet Niva как автомобиль с отменной производительностью — и многочисленные тест-драйвы только подтверждают этот факт.

С одной стороны, наличие всего нескольких, не все плюсы и минусы шевроле нивы мощных бензиновых двигателей немного сужает выбор. Но с другой, все плюсы и минусы шевроле нивы внедорожник является еще и кроссовером.

Это значит, что двигателя вполне достаточно для езды в условиях города, а компактность Шевроле Ниве только на руку. Например, если сравнивать машинку с почти конкурентом УАЗ Патриот, имеем гораздо больший выбор бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль гудит.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Гул пробивается в салон из-за установленной раздаточной коробки. Частично этот недостаток можно уменьшить. Необходимо установить дополнительную шумоизоляцию. Вибрация ощущается не так сильно как.

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Но она присутствует и исходит от мостов. Ещё одна проблема, вытекающая из предыдущих недостатков: Она решается установкой газобаллонного оборудования. Расход бензина у внедорожника составляет 8 литров на км пути по трассе. В пределах города расход значительно увеличивается и доходит до 14 литров на км пробега. Силовой агрегат для внедорожника откровенно слабоват. Не хватает мощности и резвости для скоростного обгона и манёвров.

Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление.

все плюсы и минусы шевроле нивы

Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой. Ходовые все плюсы и минусы шевроле нивы Нива Шевроле с пробегом Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до км.

Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в тыс. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс тыс. Раз в тыс. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до км, задних — до тыс.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]