Вал карданный промежуточный промвал НИВА-Шевроле СиМ на ШРУСах Для пополнения смазки в крестовинах установлены прессмасленки, в шлицевое соединение смазка закладывается при сборке и пополняется при обслуживании карданного вала.
Поменял промвал карданный на свою голову…
Можно воспользоваться также импортными аналогами, которые продаются как в обычной таре, так и в стандартных тубах для шприца пресс-масленок карданного вала. Ну, логика какая то в усиленный промвал на ниву шевроле есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в р.
Нива меняем пром вал Я приобрел этот вал с индексом 07 на конце в р. Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом 03 на конце в р.
Я выбрал с индексом Марка резины товарное обозначение: К Маркировка на изделии: Установка промежуточного вала на Ниву Шевроле выполняется в последовательности, обратной снятию.
Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту.
Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. И цена в р. Нет, тут нужен вал работающий хотя бы но на одном шрусе, что бы исправить не соосность.
Два шруса! И на некоторых авто иностранного производства тоже жестко соединены два этих агрегата во едино, все идеально.
Но, они там соединяются я так думаю не на шрусах? Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это усиленный промвал на ниву шевроле мои предположения… И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах!
Представляю какое клацание начнется: Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации.
Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс. Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать Круто! Не так ли?
Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя? Тупо поддаться рекламе?
Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в усиленный промвал на ниву шевроле.
Взяли промвал, посадили — все встало на свои места.
Центровка РК при промвале со шрусом- усиленный промвал на ниву шевроле неблагодарное, тут работает только центровка по высоте рк и хвостовика кпп, а как она уж там кривобоко стоит- монопенисуально, лишь бы соосно по высоте.
Возьми да померь длину одного и второго- они разные. Балансировка с шайбами промвала- танцы с бубном. Если вертолёт прямой и муфта ненатянута на ответный вертолёт- вибраций нет и без балансировки.