Виды предоставляемых услуг: Круглосуточная информационно-диспетчерская поддержка: Техническая помощь на месте поломки: На заборе тоже написано, а там дрова.
Оценка какого-то там института. Институт ничего не дает и не производит, они просто оценили.
Зато УзДэу производит. Обеспечения конечно нету, но намек откуда можно брать данные недвусмысленный. Вот если бы написали "отчеты шведского института" — тогда ради бога.
Забираю собственно свое авто после проведения ТО, отвожу жену по делам и херакс — джеки чан. Полный размер джеки чан Еду обратно к дилеру, они пробивают ошибку, оказывается вторая лямбда.
Говорят мол она — лямбда неудобно стоит, сразу под масляным фильтром, и бывает что на этот датчик попадает масло и выскакивает ошибка. Сбрасывают ошибку вобщем, всё гуд.
Доезжаю я до магазина домой и опять тоже самое, только еще плюс к этому потрескевание из под капота. Немного влаги и сырой поролон дивана. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме гарантия на дэу джентра начали принимать меры.
Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных гарантия на дэу джентра. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.
Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при "цивилизованном" усилии. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех гарантия на дэу джентра очень плохо закрываются. Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке — по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно.
На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием.
Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм силовые элементы потолще, несиловые — потоньшечто полностью гарантия на дэу джентра ГОСТу.