Дома припарковался, и просто диву дался нереальным холостым оборотам: Моё предположение: Подскажите — верно мыслю?
Кроме ГРМ ничего не трогалось, свечи и провода новые им пару дней. Датчики никакие не отключал. Пятый час утра, а мне не уснуть! Не даёт покоя неисправность и мысль: Не задело-ли клапана, хотя я вручную несколько оборотов прокручивал — ничего не заедало. И вообще, гуру матизов: На разных авто я с разным сталкивался.
Двигатель вращать до тех пор, пока распредвал не займет положение ВМТ для 1 цилиндра.
При этом метка на приводной шестерне распредвала должна совпасть с меткой на кожухе зубчатого ремня. Существует 2 исполнения указаны стрелкой А и стрелкой В. При этом метка на маховике 0 или ведомом диске сцепления должна совпадать с меткой ВМТ.
В противном случае вращать коленвал. Отсоединить виброгаситель с коленвала. Снять верхний и нижний кожух зубчатого ремня. Ослабить и снять зубчатый ремень. Проверить положение ВМТ распределительного, коленчатого и промежуточного валов, при необходимости установить. Проверить положение распредвала в ВМТ для первого цилиндра. Метка на приводной шестерне распредвала в этом случае совпадает с меткой на кожухе зубчатого ремня.
При необходимости осторожно провернуть распредвал при снятом зубчатом ремне.
Предупреждение Если необходимо провернуть распредвал при снятом зубчатом ремне, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. Наконец, если распредвал был установлен в положение ВМТ для 1 цилиндра, установить коленвал снова в положение ВМТ для 1 цилиндра. Для вращения коленвала применяют виброгаситель. Одновременно коленвал должен находиться в положении ВМТ.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
В этом случае метка на маховике или ведомом диске сцепления должна совпадать с меткой ВМТ. Одновременно метка на бегунке распределителя должна совпадать с меткой на краю корпуса распределителя. В противном случае провернуть соответственно промежуточное зубчатое колесо.
Для того чтобы произвести эту проверку, снять крышку распределителя зажигания, снять бегунок распределителя, снять пылезащитный колпак и наконец, снова установить бегунок.
После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.
Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV
Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем.
Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной. На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.
Daewoo — Matiz. Замена ремня ГРМ.
Начинаем установку нового ремня ГРМ Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня.
Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал. Незабываем про направление вращения на ремне. Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем.
На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота.