Замена передних пружин на Нексии (обратите внимание):
Просвет увеличился. Zoom Разница между старой пружина передней подвески дэу нексия и новой пружиной Но, не дает покоя вопрос: Ответ вроде бы прост: Но я, и не только я, не первый раз попадаю в ямы, мы же в России живем! И раньше согнется стальной колесный диск, чем лопнет пружина. Мои размышления привели к таким выводам: Для увеличения дорожного просвета в пружины передней подвески были установлены межвитковые проставки.
Просвет несколько увеличился, энергоемкость подвески немного возросла, подвеска стала более упругой. Экспериментальным путем установил, что максимальный эффект по увеличению энергоемкости подвески без снижения комфорта достигается установкой двух межвитковых проставок на пружина передней подвески дэу нексия пружину, в верхней и нижней части пружины.
Я своими кривыми пальцами не смог его достать когда нашёл. В свой последний визит в сервис я пружина передней подвески дэу нексия этот обломок пружины сервисменам, но там его тоже достать не смогли хорошо, что сайлентблоки полиуретановые в балку поставили, а то ведь тоже сначала не хотели.
Но я настаивать на немедленном извлечении не стал, ещё походит недельку, чего уж. Кстати, на полиуретановых сайлентблоках рычагов я проехал уже км и так ничего и не понял.
Сзади я не сидел, а на водительском и пассажирском местах спереди сиживал, но особого дискомфорта не заметил. Хотя говорят, что жёстко становится и плохо. Хотя, опять же, говорят, что за морем кур доят. Может просто я пружина передней подвески дэу нексия тупой, что до меня доходит плохо, нельзя этого исключать.
Впрочем, мёртвых сайлентов больше нет и менять на полиуретан больше нечего — надо ездить, различия найдутся, я уверен. Это как у меня было с распоркой стаканов: Разница была настолько очевидна, что мне перестало быть понятно почему люди ездят на такой машине без распорки стоит она копейки по-сути же, оправдываться неимением денег просто смешно.
А пока сайлентблоки снашиваются машина подкидывает очередной сюрприз пружина передней подвески дэу нексия виде пружин. Честно говоря, если бы пружина не сломалась, я бы вставил в неё межвитковую проставку, как я вставил в задние пружины и ездил бы так, но пружина сломана и надо менять.
И вообще, задачи по ходовой надо закончить до того как окончательно придёт тепло и всё просохнет. Чтобы ездить, а не висеть на подъёмнике. А значит я опять в сервисе, вчера побывал. Вообще я не планировал сейчас лезть в передние стойки, там проблема более глобальная, чем замена пружины. Но задача с пружиной уже пружина передней подвески дэу нексия и надо её делать. Планировал сейчас поменять пружину и исследовать стойки: На повестке дня у нас кроме пружин ещё чашки пружин которых у меня нет и мы давно уже подозреваем, что левая стойка кривая как это выяснилось я уже не помню, но в задачи на будущее записал уже.
Ещё вот тут такая проблема из года в год происходит: Когда я первый раз это увидел, я подумал, что это снег.
Но это не снег. А ещё опоры к стаканам прикручены гайками из хозмага через шайбы из того же хозмага, и так уже км. Их тоже можно поменять на штатные, если их состояние будет удручающим.
Запчасти Daewoo Nexia
А если нет, то пусть поездят ещё, я же их поставил эксперимента ради. Но вернёмся к сломанной пружине. Чтобы не звенела мы обломок прикрепили пластиковыми стяжками.
И так машина ездила неделю и км. Стяжки всё ещё там, хоть мастер в сервисе и не верил в их эффективность.
Но теперь их срежут и выбросят в мусор, а заодно и пружину. Мастер приступил, а моё дело — сторона: Ну я и не путаюсь стараюсь не путаться, хожу фоткаю процесс. И чтобы ничего не пропало слежу.
Вот в прошлый раз тормоза прокачивали, пыльник со штуцера прокачки с одного из задних супортов потеряли. СТОшники — они такие: А не нравится — езжай к официалам. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Под переднюю часть машине поставьте дополнительный упор.
Сняв болты, крепящие суппорт, уберите его целиком, но не отсоединяя тормозного шланга. Чтобы снять тормозной диск, нужно отвернуть стопорный винт. Отверните гайку на пальце рулевого наконечника. Выпрессуйте палец из кулака стойки амортизатора.
Там все проще, слава богу.
Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.
Замена пружина передней подвески дэу нексия подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую пружина передней подвески дэу нексия и плоскую шайбу.
Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.
И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля. А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки пружина передней подвески дэу нексия Все смотрит куда надо и куда надо упирается?