Схема установки дополнительной помпы довольно проста: Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза чтобы антифриз не потек. Но не прошло ещё и года после установки этой дополнительной помпы, как я решил, что пора подключить её к электрической части. Чего её возить балластом почти год?
Дополнительная помпа на печку нексии
Но это как раз тот случай, когда я не опоздал безнадёжно, отложив подключение так на долго — летом-то она не нужна. Итак, размотал я провод и понял, что до аккумулятора он дотянется хорошо.
В общем, придумывать ничего не стал, просто подключил плюс к аккумулятору через предохранитель, минус привёл из салона, где он предварительно разрывается кнопкой.
Колхозную кнопку разместил справа от кнопок открывания багажника и бака.
Там одним колхозом больше, одним меньше — всё едино. Там всё портит блок предохранителей, а не кнопки.
Включил, помпа жужжит, выключил, тестировать сегодня не. Нужен термометр.
Текущий пробег: Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо. Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
Это в два раза маломощнее одной лампочки в стопсигналах! Поэтому от реле я тоже отказался. Но при подключении параллельно к вентилятору, на малых скоростях печки и помпа будет медленно крутиться — не есть хорошо.
В итоге не стал ничего лишнего придумывать и подключил помпу напрямую к пятому контакту блока сопротивлений печки. Не верите?
Смотрите сами: Ах да