Я всё грешил на свой старый Bosch-евский бензонасос, думал что топлива не хватает. Но поле того проверка коммутатора форд скорпио я летом поменял бензонасос проблема всё равно иногда появлялась. И тут я понял, что на насос грешить смысла. Где-то примерно в августе признаки этой болезни участились.
Вплоть до того что машина глохла и отказывалась заводиться, а потом как ни проверка коммутатора форд скорпио чём не бывало заводилась и ехала. Когда в очередной раз машина заглохла и отказалась заводиться я сразу понял что проблема с системой зажигания. Снял бронепровод с катушки который идет на трамплёр я не обнаружил проверка коммутатора форд скорпио искры, сразу думал что катушка, но сняв катушку с отцовского донора я обнаружил, что искра не появилась при том что напряжение при включении зажигания на катушке и на коммутаторе присутствовало, и стало всё ясно — умер коммутатор.
После вскрытия коммутатора мой прогноз подтвердился — сгорел оконечный транзистор на коммутаторе, как я понимаю. После этого я начал поиски замены моему коммутатору.
Для замены коммутатора нам нужно снять трамблёр, он же распределитель зажигания. Для этого откручиваем три болта головкой на 13, отсоединяем разъем коммутатора и вытаскиваем трамблёр.
Потом берем длинную головку на 5,5 другой не подлезешь, так как там глубокие колодцы и откручиваем два болтика крепления коммутатора. Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае нужно найти и устранить обрыв в проводке 2 — коммутатор. Выключить зажигание и подсоединить колодку к коммутатору.
Отсоединить колодку от распределителя зажигания. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение.
форд скорпио. система зажигания.
Оно должно быть не менее 2 В и через 1—2 с должно снизиться до нуля. Если этого не происходит, нужно заменить коммутатор.
Напряжение должно повыситься до 2 В для 4-цилиндровых двигателей и до 5—6 В — для 5-цилиндровых.