Если приводной ремень не провис, не ослаб и. При повреждении проводки связи или выходе из строя модуля регулятора напряжения генератора, лампа зарядки может загораться, но по факту зарядка не пропадёт, аккумулятор не сядет.
Но устранить можно только заменой регулятора, как и при отсутствии зарядки.
Если просядут обороты и скакнет зарядка, то проверяйте обжатие пинов в разъеме генератора. Для начала разберёмся с генератором. На генератор идёт фишка с 3мя проводами: Снимаем генератор, достаём регулятор и наблюдаем картину: В таких условиях регулятор точно долго не протянул.
Ставим новый регулятор и проверяем: Красная диаграмма — обратная связь по серому проводу, как видим появился сигнал обратной связи. Напряжение на холостом ходу составляет Но лампочка зарядки продолжает гореть!
Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.
Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.
Читайте также: Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2 Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.
Как понять, что это означает неисправность? Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор.