А деваться некуда…стойка снята…обратно не вариант эту пружину ставить…а теперь если потеряли суть возвращаемся в начало и понимаем откуда взялись эти нежданчики-пружины!
В итоге сгонял в магаз купил и все встало хорошо…но задняя часть поднялась на см!
И вот встал резко вопрос в поднятии морды! У меня давно уже были изготовлены проставки под амортизатор и как раз высотой 25мм забегая вперед…по жадничал …приехал счастливый в сервис…меняй ставь!
Аморты менять не стал…во-первых они рабочие, во-вторых оригинальные СТшные. Ну и конечно в конце всех манипуляций сход-развал сделали!
Что имеем: Теперь не переживаю за каждую чуть глубже средней ямку, бордюры но не все, не джип жележачих полицаев…ну короче я доволен! И самое главное…перестала побрякивать рейка…чудо?!
Так же очень немаловажный фактор…передняя подвеска не знаю как описать "заработала" и начала не тупо все ямы собирать, а обрабатывать их… Я так понял для себя…машина не лежит теперь на отбойниках и амортизатор работает в нормальном режиме, обрабатывая неровности. И картинки: Вот обеспечить кливренс без потери комфорта, управляемости, и не уродуя авто вот подход достойный инженерной мысли.
ИМХО и ни чего личного.
Мне не понятно лишь, как тут смогли сочетаться одновременно мягкость и стойкость пружин держать зад от пробитий при абсолютно мертвых задних аммо. Может я слишком долго на этой машине ездил с настоящими каябами сзади которые серого цвета с иппонииа сейчас трв поставил Под настроение я так и продолжаю порой кататься боком без использования ручника.
Разницы с прошлым годом не заметил. Все так и продолжает на легкий отворот-доворот бочком идти