Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза устройство печки форд транзит 1999 нагревательные элементы. К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем.
При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры. Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими.
Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.
Проводить подобные работы можно устройство печки форд транзит 1999 в хорошо отапливаемом помещении. Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов.
Устройство печки Форд Транзит 1999
В устройство печки форд транзит 1999 случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа. Для выполнения этих работ потребуется опыт, поскольку в противном случае легко залить антифризом пол.
В этом случае его придётся довольно долго просушивать и тщательно проветривать салон, чтобы удалить его неприятный запах. Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?
Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо: Слить тосол в специально подготовленную емкость. Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый.
Насос, D.
Передняя крышка, Е. Биметаллическая пружина, F. Корпус муфты, G. Нагнетательный клапан, H.
Нагнетательное отверстие, J. Уплотнение, K. Ротор муфты, L. Ведущий вал муфты, М.
Ford Transit ремонт печки своими руками. Видео
Резервуар для силиконовой жидкости, Р. Пластина насоса Когда воздух за устройство печки форд транзит 1999 достигает определенной температуры, металлическая пружина нагревается и открывает нагнетательный клапан, позволяя силиконовой жидкости циркулировать внутри муфты. Муфта вентилятора радиатора Форд Транзит состоит из двух основных частей: Снаружи к корпусу муфты болтами прикреплен вентилятор радиатора Форд Транзит.
Крутящий момент передается от ротора к корпусу муфты за счет вязкости силиконовой жидкости, поступающей в узкое пространство между ротором и внутренней поверхностью корпуса.
Для увеличения поверхности трения на роторе и внутренней поверхности корпуса муфты Ford Transit имеются концентрические перегородки рис. При снижении температуры биметаллическая пружина закрывает нагнетательный клапан, и циркуляция силиконовой жидкости прекращается.
Гидродинамическое трение между ротором устройство печки форд транзит 1999 корпусом муфты уменьшается, и вентилятор начинает вращаться менее интенсивно.
Крутящий момент, передающийся вентилятору радиатора Форд Транзит, зависит от гидродинамического трения внутри муфты, которое устройство печки форд транзит 1999 свою очередь зависит от температуры и скорости вращения двигателя. Поэтому вентилятор интенсивно работает только тогда, когда в этом действительно есть необходимость то есть при высокой температуре и больших оборотах двигателяа в остальное время вращается за счет трения в подшипниках с небольшой скоростью.
По сравнению с вентилятором непрерывного действия, такая конструкция способствует экономии топлива, снижению шума при работе двигателя и уменьшению износа приводного ремня. Отопление и вентиляция кабины автомобиля Форд Транзит Для отопления кабины Форд Транзит используется горячая жидкость из системы охлаждения двигателя, которая нагревает поступающий в кабину воздух, проходя через матрицу радиатор отопителя.
Температура и распределение потока воздуха в кабине на стекла или на ноги водителя и пассажиров регулируется при помощи воздушных заслонок отопителя. Схема отопления и вентиляции кабины Форд Транзит Поток воздуха холодного, горячего или смешанного, в зависимости от положения заслонок через отопитель обеспечивается либо вентилятором отопителя, либо напором набегающего воздуха при движении автомобиля рис. Устройство печки форд транзит 1999 обслуживание системы охлаждения Форд Транзит Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Частая необходимость доливать охлаждающую жидкость указывает на наличие утечки в системе охлаждения.
Причиной устройство печки форд транзит 1999 утечки может быть поврежденная прокладка или трещина в головке блока или в блоке цилиндров.
О наличии внутренней утечки свидетельствует повышение уровня моторного масла масло становится непрозрачным и приобретает белый оттенок и выбрасывание большого количества воды из выхлопной трубы, устройство печки форд транзит 1999 во время прогрева двигателя Форд Транзит.
Небольшие наружные утечки охлаждающей жидкости могут быть устранены на месте при помощи герметика для радиатора. Снимать радиатор Ford Transit при этом не требуется. Уровень охлаждающей жидкости обычно устройство печки форд транзит 1999 через полупрозрачные стенки расширительного бачка.
Печка стала работать как новая без каких либо нареканий. Видео ремонт печки Ford Transit: Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid. Прямая ссылка: