Движку жалко стало,поставил простой подогреватель. Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие. Сейчас км пока ничего не вылезло.
Машиной доволен. В салоне очень шумно,нет кондиционера. Фордик не утюг, он кораблик вполне можно сказать.
На трассе очень устойчив ещё из за резины зависит многое. Салон тёплый, зимой долго держит тепло. При запуске в любой мороз не было проблем. Зимой кушает топлива по больше чем летом форд торнео коннект отзывы владельцев. Просторный, высокий, вместительный сидишь как на троне. Сидения удобные при дальних поездках не устаёшь. Хотя и сзади рессоры на удивление идёт очень мягко. Движки у Фордиков приёмистые надо отдать должное.
Подписаться на отзывы
Всё управление автомобиля замечательное, переключается на удивление легко, просто радует душу. И по грязи и по снегу идёт здорово. Я просто балдею, люкс Не удобные зеркала заднего вида.
Форд торнео коннект отзывы владельцев движении на зад теряешь ориентировку. Верх автомобиля плохо просматривается низ. Может из-за форд торнео коннект отзывы владельцев обзора. При поворотах влево или в право стойки мешают обзору, надо быть внимательнее чтоб не сбить кого.
Да и лобовое стекло ловит камушки здорово, уже заменил два. Проехал практически ни чего не делал, только менял масло и фильтра. При км поменял ремень ГРМ. А и можно было ещё кататься, как новый.
«Форд-Торнео-Коннект» (Ford Tourneo Connect): технические характеристики, отзывы
Передние и задние тормозные форд торнео коннект отзывы владельцев поменял. Уже проехал км что дальше будет. Сделано в Германии одним словом молодцы!!! Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. Приёмистый двигатель 90 л. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до ниже в Крыму просто за это время не.
Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. И тут я остался доволен, места для груза было вполне достаточно, почти до 1 тыс. Турбомотор был проверен нагрузками и выдержал все испытания. А нагрузки были не шуточные.
Сама машина весит не мало, тонна груза в прицепе, ну и два человека в машине. А она прёт по дорогам разным и хорошим и очень плохим.
И ничего не случается, всё хорошо. Расход топлива нормальный литров, бывало 10 литров, но это когда были объективные причины. Для дальних дорог важно менять фильтра, причём все, каждые десять тыс. Тогда не буде увеличиваться расход топлива.
Я так и делал поэтому тяга на пыльных дорогах у меня не пропадала Сразу предупреждаю, что машина не адаптирована к очень низким температурам. Нагрев салона происходит медленно, в течение где—то 20 минут.
Однако, есть комплектации с подогревателями. Летом свои заморочки. В жару турбины становятся маломощными, а вечером, когда прохладно снова набирают силу.
Такую деталь как интеркуллер слышал, что надо мыть почаще, грязный он влияет на мощность двигателя. Коробка передач не вызывает нареканий.
Сцепление прослужило долго, при таких нагрузках. Наиболее уязвимым местом в машине считаю повеску и тормозную систему.
Это так, только когда вы используете машину не жалея, как я это делаю. Если быть с ней помягче, то и проблем не. Возможности трансформации Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию форд торнео коннект отзывы владельцев, увеличивая грузовое пространство. Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы.
Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив форд торнео коннект отзывы владельцев проем для комфортной посадки.
Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать. Ремонтопригодность модели В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании.
Отзывы о Ford Tourneo Connect
В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.
В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов.