Автоклуб Форд транзит


От акб нормального не придумаешь не подогрев двигателя на форд транзит для подогрева. Воскресенье, Зачем что-то таскать и скручивать?! И нааамного дешевле чем вебаста или еще какая хрень.

И к нему так-же продается таймер для запуска, да и места займет как авоська Да и ещеесли проблема с подогревом при простое — то берется инвектор на w я такой купил за 2т. Вот себе поставил прибор перед зимой, чистокровный китаец оригинал можно сказать делается для внутренего рынка китая там даже вилка другая подогрев двигателя на форд транзит, гарантия два года черовек который продает говорит еще ни одного возврата не было,качество отличное даже когда в руках держишь чустуется собран на совесть и из хороших материалов.

Мощность 3квт когда выбирал себе сам был противник такой мощности хотел Провел по него отдельну силову розетку с запасом до 5квт,тумблер 16ампер дома,провацировал на розетке КЗ тумблер выбивает как положено.

подогрев двигателя на форд транзит

Вобщем доволен как удав! Стоимость в том году они продавались по 13,5тг. Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем. На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной. После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины. Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Подогрев двигателя на форд транзит Hydronic. Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем. Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic. До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг.

Соединяющий выход помпы со входом подогревателя. На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата. Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так подогрев двигателя на форд транзит он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем.

Монтируем помпу на корпус подогревателя.

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя. Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы на фото выше закрыт синенькой крышкой с выходом из термостата.

подогрев двигателя на форд транзит

На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ. Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.

подогрев двигателя на форд транзит

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест — суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут.

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит. Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным подогрев двигателя на форд транзит, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.

подогрев двигателя на форд транзит

Готовим к монтажу пульт "Мини-Таймер". Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели. Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку. Концы проводов уже обжаты.

Схема установки подогрева двигателя на Форд Транзит

Вот эта колодка Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки. Теперь переходим к этапу монтажа пульта "Мини-Таймер" на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.

Отклеиваем шаблон подогрев двигателя на форд транзит инструкции и примеряем его на приборную панель. Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем. В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом поставляется в комплекте.

Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана. Готовим Ford Transit к заправке ОЖ.

В радиатор вкручиваем пробку. Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в подогрев двигателя на форд транзит бачок через воронку. В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.

подогрев двигателя на форд транзит

подогрев двигателя на форд транзит Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 — 2 литра. Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой.

Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic. На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher. Ford Transit на яме, далее фотографии из ямы, снизу вверх. Готовим бак к демонтажу.

Предпусковые подогреватели двигателя Ford Transit

Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной. Общий вид днища автобуса Ford Transit.

подогрев двигателя на форд транзит

Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда подогрев двигателя на форд транзит пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака. Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать.

Его емкость — литра. Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем. Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.

подогрев двигателя на форд транзит

Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]