Главной особенностью АФ является то, что его платформа выпускалась с по год, и практически не менялась.
Отсюда вытекает существенный момент: Подробнее о вариантах комплектации: На моделях с АКПП на приборной панели отсутствует тахометр. Разметка спидометра в милях. Задняя оптика красная стопы и поворотники объединены. В качестве габаритных огней включаются задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Модельный ряд Форд на Американском рынке
Модели с АКПП не имели буксировочных крюков или проушин, так как автомобиль не подлежит буксированию на 4-х колесах частичная или полная погрузка на эвакуатор. Модели с АКПП не предназначались для буксировки прицепов и не оснащались соответствующими устройствами и электрикой.
Я тоже подаю сигналя с ошибками, но по другой причине. Включение дальнего света на Фокусе не знаю как на остальных Фордах осуществляется движением левого подрулевого на.
Если слегка нажать, то включается без фиксации ну для помыргывания. А если нажать посильнее, то фиксируется.
То есть, если помыграл эмоционально, то есть шанс, что дальний свет "защелкнется" и останется включеным. Но тех, машинах, на которых я ездил раньше дальния включался с фиксацией движением "от себя", а тут наоборот. Правый подрулевой переключатель — тоже верх эргономики.
Хочется побрызгать водой на лоюовое — что надо сделать? При царапинах или износе распредвалы проточке не подлежат.
Цилиндры и коленчатый вал можно протачивать до 3-х. Соответственно поршни, поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала имеют 3 ремонтных размера.
Двигатель легко поддается форсированию и оснащению такими дополнительными агрегатами как турбонаддув есть турбины на выхлопных газах и механические нагнетатели.
Турбоверсии ставились на Ford Focus RS. Версии этого двигателя Zetec-SE 1. Шатуны, поршни и поршневые пальцы АФ и ЕФ.
Американские модели Ford: Поклонение истинному
Болты и гайки двигателя для АФ требуют инструмента как под метрическию так и английскую дюймовую системы мер. Ряд болтов и шпилек имеют иной размер и моменты затяжки.
Подробнее здесь: Duratec л. До года ставился на Ford Focus иных рынков сбыта, прежде всего в Европу из-за проблем с названием Zetec, такое название было на грани смешения с названием одного из итальянских двигателей.
С года ставился и на АФ. Двигатели надежны и ремотопригодны, но на разборках стоят в 1,5 — 2 раза дороже Zetec.