Кованые диски на ФФ 16″ — Ford Focus 3


Параметры штампованных и литых колесных дисков для Ford Focus 3

Желательно воздержаться от такого приобретения, поскольку есть большой риск получить негодные к эксплуатации колеса. Часто встречается при покупке в интернете или обычном магазине. При относительно небольших вложениях можно получить оригинальный дизайн машины.

Минусом является зачастую плохое или среднее качество такого товара.

диски кованые на форд фокус 3

Может не совпадать по характеристикам с оригиналом, а это напрямую влияет на безопасность движения, управляемость и комфорт. Возможна установка больших размеров, вплоть до R18, как на спортивной версии ST.

диски кованые на форд фокус 3

Установка больших колес позволит улучшить управляемость машины, ходовые качества и динамику. Однако в таком случае следует приготовиться к снижению плавности диски кованые на форд фокус 3 и повышению износа деталей и узлов подвески.

Параметры Ford Focus 3 до и после рестайлинга оснащается одним вариантом колесных дисков, которые имеют идентичные параметры и характеристики. В этом случае: Диаметр, на котором гайки расположены, называется PCD Pitch Circle Diameter и равен миллиметрам; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий измеряется в миллиметрах.

Кованые диски на ФФ3… 16"

Отверстия для крепления самого обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. При необходимости диаметр можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий это можно сделать обычной линейкой, не снимая колеса с автомобиля. В таком случае у дисков с пятью крепёжными болтами для получения значения диаметра расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.

А диски кованые на форд фокус 3 дисков с четырьмя крепёжными болтами значение PCD равно самому расстоянию между центрами отверстий; ET 50 — вылет диска, измеряется в миллиметрах.

диски кованые на форд фокус 3

В данном случае он равен 50 мм. Представляет собой расстояние между привалочной плоскостью колесного обода плоскость которой прижимает диск к ступице и серединой ширины обода при совпадении этих плоскостей вылет нулевой ; d Диаметр измеряется также в миллиметрах. В данном случае он равен Штампованные изделия Такие модели колесных дисков выпускаются с автомобилем в базовых версиях.

Чаще диски кованые на форд фокус 3 имеют черную или серебристую раскраску и для красоты закрываются специальными пластиковыми колпаками.

Штампованные колеса имеет большой вес и, по сравнению с литым, обладает намного худшими характеристиками плавности и управляемости. Можно приобрести новые или бывшие в употреблении штампованные колеса, но желательно остановить выбор на более дорогих легкосплавных моделях. Отличие состоит только в характеристиках при движении. Разница заключается в применении различных способов их изготовления.

диски кованые на форд фокус 3

Литые диски кованые на форд фокус 3 при помощи литья в форму, то есть используется расплавленный металл. Штампованные изготавливаются сразу из твердой формы материала при помощи такого способа, как штамповка. Стальные колеса всеми профессионалами рекомендуется эксплуатировать в зимнее время года, когда дороги находятся в плохом состоянии. При ударах такое изделие ведет себя плавнее, поскольку сталь мягче и может лучше поглощать большие дефекты дорожного покрытия.

Кроме этого, на штампованных дисках будет легче преодолеть сугроб или бордюр, поскольку, повредив их, можно проще и дешевле отремонтировать, чем литые. Это могут быть как оригинальные колеса, так и продукция различных представленных на рынке брендов. Посмотрим, что из этого выдет. Полный размер Весы более-менее точные P.

Раз уж это ковка — диски кованые на форд фокус 3 пара слов о весе хотя это не было самоцелью.

диски кованые на форд фокус 3

То есть с одной стороны разница вполне ощутима. Но с другой стороны, не зацикливайтесь на дисках и не забывайте про вес резины.

Диски на «Форд Фокус 3»

Там разница тоже может легко достигать пару килограмм в диски кованые на форд фокус 3 размере, а резина гораздо сильнее влияет на момент энерции колеса, чем диск. И вот тут самая причина перехода с мм R17 на мм R16 — колесо в сборе получилось почти на 5кг легче, и с меньшем моментом энерции. В купе с тем, что можно ехать по дороге почти без разбора — моральное удовлетворение достигнуто полностью.

Писал всё это в начале лета, но недавно была возможность купить абсолютно новый комплект ковки R17x7.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]