Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег — км.
Мощность движка — лошадок. Практически не растрачивается — уходит максимум грамма на десять тысяч км.
Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W За время эксплуатации проблем не было вообще — уровень всегда на одном месте. Владимир, Самара. Пробег уже Езжу достаточно активно. Коробка передач — механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически. Максимум грамм на 10 тысяч. Конечно, у форд фокус 2 жрет масло не 1 литр на км, но на две-три тысячи доливал столько.
Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км
Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль.
Исправили, все почистили, расход сразу же исчез. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла. Андрей, Петрозаводск.
Форд фокус 2 жрет масло не имею с этим показателем каких-либо проблем. Форд фокус 2 жрет масло моей малышки —. Заливаю только Ford formula 5w Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же. Ну может чуть-чуть меньше.
Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти км.
А у кого фокус кушает масло?
Начал замечать, что маслице стало уходить. Все равно — до полулитра на форд фокус 2 жрет масло уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Форд фокус 2 жрет масло, все сразу изменилось в лучшую сторону. Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно.
Мотор на 1. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта: Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге на спидометрежрет моя машинка почти литр масла на каждую км.
Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что. Решил покопаться, время у него как раз. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже тысяч. Использую Лукойл Армотек.
Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно. Решил разобраться.
Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию.
Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило. Маслосъемные колпачки должны быть оригинальные.
Запрессовывать их нужно осторожно, смазав маслом рабочую кромку и посадочное место втулки. Клапан должен быть на месте. Изготавливается специальное приспособление -запрессовка с центровкой относительно гнезда толкателя. Внимательно следят, чтобы колпачек запрессовался без перекоса.
Излишняя перепрессовка не допускается, иначе рабочая кромка разойдется в стороны. Еще раз все внимательно осмативается. Повреждение пружинок категорически не допускается. Колпачек должен держать клапан в вертикальном положении по всей длине штока, клапан выпадать не.
Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы. После некачественного ремонта перекошены цилиндры Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания.
Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора. Неправильная обработка цилиндров Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка.
Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту форд фокус 2 жрет масло с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее форд фокус 2 жрет масло стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.
Попадание инородных тел на уплотнения Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Высокое давление масла в системе Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала.
Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном форд фокус 2 жрет масло редукционном клапанах.