Третья шестерня КПП Форд Фокус, которую также называют промежуточной, вращается на собственном валу, она активизируется в том случае, если нужно вызвать направление вращения выходного вала для заднего хода. В механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом iB5 заливается 2. Уровень заполнения — на мм ниже шестерня пятой передачи форд фокус кромки контрольного отверстия. Необходимость в смене трансмиссионной жидкости отсутствует. В нейтральном положении ни одна из шестерен не соединена с вторичным валом МКПП iB5 посредством соответствующих синхронизаторов.
Первичный крутящий момент к дифференциалу не передается. Шестерня пятой передачи форд фокус счет использования второго кольца синхронизатора эффективная поверхность синхронизатора значительно увеличена по сравнению с одиночным синхронизатором. Двойная синхронизация дает значительное улучшение качества переключения передач. Двойные синхронизаторы коробки передач включают в себя внутреннее кольцо синхронизатора, коническое кольцо, наружное кольцо синхронизатора и ступицу синхронизатора.
Купить шестерню пят передачи Форд Фокус 2
Коническая шестерня пятой передачи форд фокус шестерни уже не используется. Синхронизация происходит посредством использования колец синхронизатора и конического кольца, которое крепится к шестерне.
Корпус дифференциала МКПП Форд Фокус iB5 содержит сателлиты дифференциала, установленные на одной оси, а также полуосевые шестерни, имеющие шлицевое соединение с полуосями переднего ведущего моста. Если передние колеса имеют различную скорость например, при поворачиванииполуосевые шестерни могут перемещать сателлиты дифференциала. Ее назначение — изменять направление вращения вторичного вала при задействованной передаче заднего хода.
Промежуточная шестерня передачи заднего хода опирается на шестерня пятой передачи форд фокус подшипник, расположенный на промежуточной оси, и подшипниковый блок. Механизм блокировки выбора передач КПП Форд Фокус и палец выбора передач закрепляется на втулке в картере механизма выбора передач.
Они с помощью использования подпружиненного шарика удерживают выбранную передачу в зацеплении до тех пор, пока не будет выбрана другая передача. Механизм блокировки выбора передач КПП имеет три разных положения. Регулировка переключения передач МКПП iB5 Форд Шестерня пятой передачи форд фокус Если передачи заклинивает или они неправильно включаются, то причина необязательно во внутреннем механизме коробки передач — иногда заклинивает направляющую переключения или переключающие тросы, временами заклинивает только рычаг переключения передач прямо на передаче.
Для того чтобы демонтировать тросы из их держателей на коробке и рычаге переключения передач, поверните обе половины контропоры против часовой стрелки. Переключающий и селекторный тросы должны заменяться только. В коробке передач Ford Focus только селекторный трос может регулироваться по длине — переключающий трос не может регулироваться. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Выньте из зажимов облицовку рычага переключения передач.
Поднимите автомобиль на подъемной платформе шестерня пятой передачи форд фокус надежно установите на треножники. Откройте под автомобилем крышку переключающего и селекторного тросов. Отрегулируйте переключение передач МКПП Ford Focus — деблокируйте селекторный трос, для этого вдавите цветную вставку, поставьте селекторный рычаг в среднее положение.
Включите 3-ю или 4-ю передачу КПП iB5 отожмите рычаг переключения передач в левую или правую исходную позицию.
Заблокируйте селекторный трос. Закройте крышку переключающего и селекторного рычагов. Опустите автомобиль и смонтируйте облицовку рычага переключения передач. Разборка основных деталей МКПП iB5 в блоке с ведущим мостом Первичный вал коробки передач Форд Фокус Используя соответствующий двухопорный съемник, снимите внутренний роликовый подшипник. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте. Снимите внутренний роликовый подшипник.
Снимите наружный роликовый подшипник.
Канавка роликового подшипника должна быть обращена наружу. Установите новое шестерня пятой передачи форд фокус кольцо первичного вала. Вторичный вал коробки передач Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью. Установите соответствующее пружинное кольцо. Используя соответствующий двухопорный съемник, снимите роликовый подшипник. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью. Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей шестерня пятой передачи форд фокус четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.
Снимите кольцо синхронизатора третьей передачи с шестерни третьей передачи. Снимите шестерню второй передачи и синхронизатор в сборе. Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.
Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода. Разберите ступицу синхронизатора. Дифференциал коробки передач Форд Фокус Установите специальный инструмент. Снимите подшипники дифференциала. Снимите кольцо датчика скорости автомобиля VSS. Поверните сателлиты дифференциала приблизительно на 90 градусов в коробке дифференциала и снимите.
Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью, используя подходящую выколотку, извлеките штифт.
Снимите два сателлита дифференциала коробки передач Ford Focus и пластмассовые упорные элементы. Отсоедините коронную шестерню от коробки дифференциала. Используя старые болты, аккуратно подсоедините коронную шестерню к картеру дифференциала. Установите два сателлита дифференциала и пластмассовые упорные элементы. Используя соответствующую выколотку, установите штифт и пружинное кольцо.
Установите сателлиты дифференциала и поверните их на 90 градусов в коробке дифференциала. Смажьте все рабочие поверхности.
Подшипники и шестерни мкпп
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в шестерня пятой передачи форд фокус зацеплении шестерня пятой передачи форд фокус ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала. Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом. Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом. Дифференциал — двухсателлитный.
На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.