Или зажигания, или топлива. Зажигание проверяем выдернув высоковольтный провод и вставив в него свечу, касаясь металлической частью свечи массы двигателя. Влажность там, льдышки и пр ДМРВ на воздухане. Аварийное отключение в ногах жамкал многократно вспомнил про. Не помогло.
Почему не заводится Форд Фокус 1?
Ладно, может вечером порассматриваю что там под капотом, придут новые мысли В общем форд фокус 1 не заводится я в машину, а она мне в никакую мол "не поеду я с тобой ни на какую мойку", стоит и не заводится, щелкает втягивающем и все через пары минут клацанья замком зажигания и втягивающее перестало щелкать… Ну тут то я четко себе поставил задачу найти неисправность, так как я был абсолютно уверен что проблема в проводке. Начал чистить разъемы и после каждого прочищенного разъема пытался завестись.
Потом начел зачищать провода массы на двигатель и кузов … эффекта это не дало. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во форд фокус 1 не заводится стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете.
Если нет, то дальше по цепи Фильтр — демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Ремонт — не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы — она проложена под днищем автомобиля.
Проверка искры на свечах Если система зажигания в форд фокус 1 не заводится, топливо подается в двигатель — то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда: Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра — проблемы в работе свечей отсутствуют.
Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует — следует осуществить замену.
Нужно отметить: Если искра присутствует — следует проверить работоспособность катушки зажигания. Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер — он позволяет прозвонить обмотку.
Сопротивление должно колебаться в пределах Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 — то катушка должна быть заменена на новую.
Не заводится.
Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала. Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер — он присутствует не на всех автомобилях.
Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой.